Connor Коннор также молча подпихивает кота ближе к его хозяину, когда диван прогибается под тяжестью второго тела. Кот смотрит подозрительно, но не спешит спрыгивать с пластиковых коленей, предпочитая получать внимание аж с двух сторон сразу. Коннор молчит, потому что задай сейчас ещё один вопрос — Гэвин упрётся и не ответит, тогда как мелкие отслеживаемые по физиогномике сигналы указывают на то, что Гэвин вот-вот что-то да расскажет. Так оно и оказалось, впрочем.
    лучшие из лучших
    нужны в игру

    Sunshine cross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sunshine cross » союз земли и неба // партнерство » Сайрон: Эпоха Рассвета


    Сайрон: Эпоха Рассвета

    Сообщений 31 страница 40 из 40

    1

    https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/11533.png?v=1
    Сайрон: Эпоха Рассвета
    Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но, оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены, и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет, и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.

    Вводная | Сюжет | Нужные

    НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:

    — нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного или неправильного решения;

    — уникальные расы, которые не оставят никого равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности;

    — подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы;

    — отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а также, при необходимости, подобрать роль;

    — для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне, то наши кураторы ответят на все вопросы;

    — активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста;

    — активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания;

    — интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире;

    Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но, он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будет существовать вечно.

    Подпись автора

    за аватар спасибо Натаносу!
    https://i.ibb.co/8gGKbWJ/oie-uub-Ns6fqc3i1.jpg

    0

    31

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/202435.png
    Владыка Пиратов
    Роль (должность, профессия, призвание): владыка Нефрит, начальник морских дел Брута.
    Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
    Навыки: на усмотрение игрока.
    Артефакты-осколки: кольцо владыки Нефрит
    В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой. 2. Поместье в Бруте. 3. Обширные связи с Островами Упавших Звезд.
    Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
    Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    32

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/46751.png

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    33

    БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ ЛИСИЦ ОБОРОТНЕЙ


    Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/215089.png

    Куми - — хитрые и загадочные существа. Обладающие едва ли не естественной способностью к ассимиляции и адаптации, они с лёгкостью способны имитировать привычки и культуру народа, среди которого проживают. Способные путешествовать и менять своё место жительства, на удивление редко уживаются с себе подобными. Как показывает практика, долго сосуществовать им тяжело из-за природной хитрости, коварства и злобности, в прочем это относится лишь к самым чистокровным из них. Реальность такова, что за годы существования кровь куми разбавилась представителями практически всех рас и видов мира, и нынешнее поколение столь же многообразно и разнообразно как и люди. Поговаривают, небольшие семейства истинных, чистокровных куми остались лишь в глухих местах мира, где они способны облюбовать для себя небольшую территорию и жить на ней одним семейством.

    Внешний вид:
    во многом похожи на людей во всём многообразии, единственное отличие – лисьи уши и хвост, изредка встречаются иные атрибуты лисьих.

    Особенности:
    обладают отменным пищеварением, здоровьем и иммунитетом (не абсолютным), что ставит под сомнение их естественное происхождение. Чистокровные куми не прочь полакомиться человеченкой, эльфятинкой или её каким мясцом. Особенно любят есть печень. Каким-то образом это стимулирует увеличение количества их ан.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    34

    В ЧЕСТЬ НОВОГО ГОДА УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ СРАЗУ ПО 4 КОНЦЕПТАМ
    МАЛЫЕ НАРОДЫ | ЛЮДИ | АЭРИ | ДРАКОНЫ


    Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/954640.jpg
    Малые народы - многочисленные малые народы населяющие Сайрон. К ним относятся всевозможные оборотни, духи, нежить, а так же антропоморфные существа.

    Аэри — один из самых зловещих и устрашающих народов всего мира. Демоны, их иное название, во многом отражает изменчивую и тёмную суть. Они — порождения хаотичной природы осколков, наследники всех тёмных качеств богинь: хитрости, злобы, безумия. Вкупе со страшной силой и непредсказуемостью природы аэри являются одной из опаснейших рас Сайрона.

    Драконы — самые могущественные и опасные разумные существа в мире, участники многих легенд и сказаний древности. Впрочем, те, кто их ни разу не видел, чаще всего несколько преувеличивают их размеры и мощь. Главная ошибка состоит в обобщении, ибо драконы во много различны и индивидуальны. Общие их черты — это разумность, звероподобная форма, обладающая крыльями и способность перевоплощаться в человека или эльфа. Обладают некоторыми врожденными ментальными способностями, такими, как высокая интуиция. Видят в темноте.

    Люди являются, пожалуй, одним из самых разнообразных народов. Внешность их во многом зависит от региона их проживания. Островитяне смуглы, чаще стройны и почти всегда темноволосы. Восточные люди могут быть как смуглыми, так и чернокожими. Жители южной и срединной Терры бледнолицы, а волосы их могут быть тёмными, рыжими и светлыми. Северяне бледнолицы и светловолосы, за исключением темноволосых тенебранцев. По комплекции люди в первую очередь зависимы от труда и природных установок, позволяющих им быть как и мускулистыми, так и тощими или наоборот полными.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    35

    Элиас /Элика
    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/241295.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/31251.png

    Роль (должность, профессия, призвание): маг воздуха, выпускник академии магии, мастер ордена радуги
    Основное место игры: Пока Терра, а там как получится
    Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, пол может быть мужской или женский (тут зависит от желания игрока), возраст 27-28 лет.
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Что может быть опаснее и безумнее, чем сочетание мага огня и мага воздуха? Вряд ли можно найти что-то более масштабное по разрушениям. Особенно, если учесть, что характеры у них в каком-то смысле схожи. Вспыльчивая Кирани и легко соглашающийся на любые авантюры Элиас – это парочка, что держала в страхе академию магии Каридина. В прочем, их отношения нельзя назвать закадычной дружбой, скорее дружба из серии: враг моего врага и все равно во всем обвинят нас.
    После того, как Кирани была отчислена все-таки доучился оставшиеся пару лет и получил диплом. Правда, доучился чудом  (все-таки характер остался тот же).
    По характеру типичный маг воздуха. А значит, легко подпишется на любую авантюру и приключение, но и с той же простатой и скоростью откажется от затеи, если она ему наскучит, или же покажется не интересной. Вот тут главное слово: «интересно». Ведь все в мире для Элиаса подразделяется именно по этому критерию.  И все, что не «интересно» нещадно выметается из жизни. А вот с Левендор «интересно» было. У нее характер такой, что любо дорого смотреть и подливать керосину.
    Внешность и биография – полностью на откуп игрока, как и характер.
    Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? друг/подруга, товарищ и заноза в одном месте, выводящая из себя. Сочетание маг огня+ маг воздуха –  пол страны в труху. Возможно и личные интересны (романтика), а может и просто дружба на хрустящей корочки и развеянного пепла.
    Пожелания к игроку: Активность, не пропадать, самое главное желание играть.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    36

    Раймонд Дерини
    (имя и фамилия могут быть изменены)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/900273.png

    Роль (должность, профессия, призвание): Наследник одного из лордов Терры, весьма одаренный маг, магистр ордена радуги (школу магии на ваше усмотрение).
    Основное место игры: Терра
    Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 31, не женат, но скорее из серии (без меня меня женили)
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Что должен чувствовать, в общем-то, взрослый мужчина, когда его ставят перед фактом, что ему нашли невесту, так еще вдобавок не спросили надо ему это или нет? А что он должен думать, когда вопрос уже, по мнению старшего поколения, решенный и за него даже галочку в договоре поставили? А если в довесок ко всему потенциальную жену искать неизвестно где? А если ко всему прочему о ней в академии чуть ли не легенды складывали, а о скандале с которым твоя потенциальная женушка вылетела из ордена радуги не слышал только ленивый? Не мудрено, что Раймонд испытывает к Кирани прямо-таки сказать нежные чувства, направленные на желание пожать ее шею, да до хруста.
    В прочем, и Левендор тянет на ответные нежности. Ее-то тоже не предупредили, а если быть точным, то учитывая, тот факт, что папочку она не видела уже несколько лет, то она еще в более неудобном положении. Ее положение: без меня меня женили и сказать об этом напрочь позабыли.
    Ах да, веселость ситуации придает тот факт, что оба старших поколения всеми руками и ногами «за Брак!» и категорически «против!» разрыва. А все потому, что обоим в голову вошла идея, что у двух таких сильных магов могут быть очень сильные потомки. В общем, кто-то грезит о мировом господстве и непобедимых внуков, а кто-то пытается расхлебать все эти хотелики. Ах да, по условию Раймонд унаследует титул и земли только после того, как породнится с Левендорами (чертов дедуля, аэри его заберите к себе побыстрее на опыты).
    Внешность, характер и биография на усмотрения игрока
    Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для игры в безумные отношения, с попыткой выпутаться из всего этого с наименьшими потерями. Возможны оба исхода: любовь до гроба (чего именно не уточняем), удачная попытка разбежаться или же вынужденное сосуществования.
    Пожелания к игроку: Не пропадать, скорость отписки не очень важна, главное, чтобы было интересно играть.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    37

    Ваэль Лендор*
    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/691436.png

    Роль (должность, профессия, призвание): Воздушный пират, государственный преступник, отступник
    Раса; пол; возраст; семейное положение: Спард, 570 лет, мужской
    Навыки: Огнестрельной оружие уровень адепт + вторая специализация уровень ученик, владеет знаниями о технология спардов
    Артефакты-осколки: на усмотрение игрока
    В распоряжении персонажа: В качестве питомца имеет биоморфа, воздушный корабль класса корвет (старая модель, больше относящаяся к экспериментам ранней стадии, значительно уступающая современным образцам)
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Ваэль Лендор – воздушный пират, изменник, государственный преступник, приговоренный к смерти Мистрилом. И этим должно быть все сказано. А нет. Этот молодой человек хоть и именует себя пиратом и искателем наживы, однако, имеет мало общего с матерыми разбойниками. Он скорее авантюрист, искатель приключений и гордый революционер, не желающий мирится с несправедливостью и близорукостью собственной расы. В Мистриле он был сыном одного из видных ученых-техников, занимающегося обслуживанием воздушных кораблей. В общем-то на этих самых кораблях и прошло его детство. Счастливое, в некотором плане, ровно до того момента, как не открылась другая, темная сторона величия их расы. Молодому человеку претила сама мысль, что другие расы могут использоваться в слепую, и для чего? К примеру, для того, чтобы  проводить над ними эксперименты, прикрываясь гуманностью и милосердием.  Прибавьте к этому те технологии, чтобы точно специально были выброшены в нижний мир на погибель глупым расам, и флер светлого и чистого Мистрила тут же стирается.
    И вот Ваэль уже не слишком-то доволен будущему, что пророчит ему отец. Чего душой кривить, он не доволен даже самой мыслью служению городу, а уж когда его обвинили в грехах (часть из которых в общем-то была правдой), желание оставаться в родной стране пропала окончательно. И что же остаётся? Лендор видел, что бывает с теми, кого признают не угодными, такую судьбу он себе не желал. А тут случай, который окончательно вынудил его форсировать события и бежать из города. Использовать камень телепорт? Его бы нашли раньше, чем он успел приземлиться. Попробовать подкупить кого-то из стражи? Никто не станет так рисковать, последствия известны. Попытаться затесаться в ряды шпионов и далее ускользнуть? Да кто пустит его вниз с его-то знаниями? Мальчишка нашел единственный, по его мнению, путь – угнал старый корабль. Как ему удалось скрыться и остаться незамеченным для ищеек до сих пор – еще тот вопрос. Может быть даже отец постарался защитить сына, все-таки родная кровь. Но Ваэль до сих пор находиться в розыске и до сих пор бороздит небо Сайрона на своем корабле, хотя с момента побега прошло не так много времени.
    Он любезен, умён и циничен. Невероятно артистичен, точно каждый миг играет роль. В общем-то так оно и есть, настоящего Ваэля не знает никто. Молодой человек мастерски прячет страхи детства и былые проблемы за маской бравого воздушного пирата и герой.

    Предпосылки в игре: Раскрытие темных тайн Мистрила. Спасения себя любимого от инквизиции и стражей. Поиск причин, по которой столько баз и технологий спардов сейчас находится в нижним мире.  Разыскивают: Кирани и Немерот

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    38

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/693633.png

    Стражи Воспоминаний - впервые объявились во время расцвета правления Алой Империи как организация, подчиненная самому императору, лично заинтересованному в идее захвата и изучения могущественных реликтов, несущих в себе невообразимую силу. Стражи добывали осколки не ради какой-то определенной цели. Правящей верхушки аэри хватало и фактов о том, что могущество подобных артефактов способно дать невероятное влияние. Организация Аг’кхальских Стражей не просуществовала слишком долго из-за скорой войны и разрушения Алой Империи, но многие секреты им удалось сохранить, равно как и большую часть добытых за несколько веков существования организации Осколков.

    В наши дни Стражи Аг’кхала вновь возрождены. В подземном городе Стражи считаются весьма уважаемой организацией, членство в которой почетно. После того, как действующий владыка Аг’кхала занял свой пост и провел ряд реформ, то оказал Стражам еще лучшую поддержку, даровав все необходимые ресурсы. Дело в том, что владыка еще до занятия своего поста являлся одним из магистров Стражей.

    Между Стражами Аг’кхала, Мистрила и отколовшимися от Аг’кхальского отделения предателями сейчас идет яростное противостояние, и правители подземелий заинтересованы в том, чтобы оставшиеся не найденными сокровища отошли именно им, а не их заклятым врагам и конкурентам.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    39

    Ири
    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/593008.png

    Роль (должность, профессия, призвание): воровка, бродяжка, собиратель того, что плохо лежит.
    Раса; пол; возраст; семейное положение: аэри; женский; 672 года; не замужем.
    Навыки: 1 воинский навык уровеня специалист, либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня ученик (при смежных навыках), либо 1 воинский навык уровня адепт + 1 воинский навык уровня базовый (при не смежных навыках).
    Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
    В распоряжении персонажа: на усмотрение игрока (в зависимости от анкеты).
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Родителей Ири никогда не знала. Они бросили девочку, когда она была еще младенцем, но девушка об этом никогда не жалела и даже не пыталась их искать. Благо, жизнь они ей дали, да и с расой думать не пришлось (все-таки демонический облик себя выдал с потрохами еще в пеленках), а все остальное можно украсть и найти. Однако, к чести неудавшихся родителей, кое-что хорошее они все-таки сделали — девочку не оставили гнить на улице, а подкинули в приют, где Ири и выросла. Увы, приют был скорее работным домом, где детей с малых лет учили, так сказать, приносить пользу обществу. Вот только Ири с юных лет показывала виртуозность в способах попадания в неприятности, отлынивания от дел и "случайном" нахождении у себя содержимого чужих карманов. По головке за такое, конечно, никто не погладит, особенно, если карманы чистились у этого кого-то. Так что в конечно счете решив, что лучше уж попытать счастье на улице, Ири сбежала из приюта, предварительно «позаимствовав» деньги на первое время. На улице юную аэри ждала масса испытаний и приключений. Вырвавшаяся из-под надзора девчушка пустилась во все тяжкие: чем сложнее задача, тем для нее было интереснее: обокрасть в одиночку богатея, проскользнув через вооруженную до зубов охрану – что может быть веселее и проще? Не удивительно, что Ири практически никогда подолгу не задерживается на одном месте, предпочитая совершать дерзкие кражи, а потом быстренько перебегать в новые угодья. Вот только денег у воровки никогда, по сути, не было. «Легко приходит, легко уходит»,— замечает девушка, которая к своим 672 годам, так и не научилась ценить заработанное.
    Предпосылки в игре: в данный момент в Бруте такая неразбериха, что можно украсть очень много всего ценного. К примеру, попытаться стать легендарным вором и обокрасть самого Владыку Янтаря.
    Разыскивают: Шарисия и Авитус Маэриас

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    40

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/883605.png

    Золотой комитет – собирательный термин, для обозначения пяти отдельных правительственных учреждений Даферанда, перед которыми стоит задача ведения разведывательной и контрразведывательной деятельности. Основными целями Золотого комитета являются: сбор информации, необходимой для правителя, Совета и военачальника для выполнения ими своих обязанностей; организация и развитие разведки; организация и развитие контрразведки; сбор информации, касающейся проведения мероприятий по защите государственной безопасности, разведывательной деятельности, направленной против государства, а также других враждебных действий, направленных против Даферанда со стороны иностранных держав, организаций, лиц и их агентов;

    Подразделение разведки – отвечает за разведывательную деятельность за рубежом. Является самым многочисленным и влиятельным среди других служб комитета. В его рядах служат более 12000 сотрудников (из них 90% — представители других рас).

    Подразделение охранного ведомства – отвечает за обеспечение безопасности короля и государственных чиновников. В этом подразделении находятся на службе 400 сотрудников (все драконы, возрастом не менее 1000 лет).

    Подразделение внутренней безопасности – занимается деятельностью по выявлению, предупреждению, пресечению разведывательной и иной активности секретных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Даферанда. В составе этого подразделения служат 2000 сотрудников (количество драконов — 30%).

    Подразделение финансовой безопасности – отвечает за борьбу с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией. В рядах этого подразделения служат 1000 сотрудников (количество драконов — 30%).

    Подразделение «Дерайтус»
    – отвечает за манипуляцию политическими процессами в одноименном государстве. Обеспечивает наиболее приемлемый курс во внешней и внутренней политике Дерайтуса. Точное количество сотрудников этого подразделения засекречено, а его командир неизвестен никому кроме короля и главы комитета.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0


    Вы здесь » Sunshine cross » союз земли и неба // партнерство » Сайрон: Эпоха Рассвета