[indent] Рождественский вечер. Магазины в центре уже давно закрыты, на пустых улицах звучат весёлые праздничные песни о том, как хорошо получать подарки и как звонят колокольчики. Лишь малая толика людей помнила, что этот праздник - рождение какого-то там древнего младенца, что мог ходить по воде и превращать воду в вино, а не праздник деда из рекламы кока-колы. Но это не останавливало их собираться большой семьёй в одном доме, надевать дурацкие свитера с оленем, смотреть фильмы, где всегда идёт искусственный снег, и врать своим детям, что папе необходимо срочно отойти отлить, пока Санта Клаус пьёт молоко, ест печенье и кладёт детям под ёлку подарки.
[indent] Стивен в одиночестве находился в Нью-Йоркском храме: праздник праздником, а оставлять Землю без защитой волшебник не собирался. Доктора застали врасплох информацией о том, что Вонг будет встречать праздник со своей семьей. У него всегда была семья, а он даже об этом не говорил? Или же Стрэндж его об этом просто не спрашивал? К тому же, он же китаец, какое ещё Рождество? Ещё один пропущенный звонок от родных. Стрэндж не любил каждый раз врать семье о том, что он живёт тихой и обычной жизнью доктора в своей квартире, да ещё и для спокойствия мамы - у него есть вторая половинка. Да, надо бы и написать что-нибудь Кристине. "Привет. Давно не виделись. Как жизнь? Прости, был занят спасением мира". После щелчка они так и не смогли нормально поговорить, а Кристина ему всё-таки жизнь спасла. Почему такие мысли всегда идут в голову, когда ты в одиночестве встречаешь праздники? Стрэндж взял телефон и написал отцу в мессенджере: "Привет, не могу ответить, сейчас отдыхаю на островах."
[indent] - И какой-нибудь дурацкий рождественский стикер. Пусть думают, что у меня всё хорошо. Снеговик под солнцем и пальмами - то, что нужно.
Через пару секунд пришёл ответ "Скучаем!" и детская фотография Стивена со своей уже давно погибшей сестрой.
[indent] - Нет, если уж и встречать праздник, то не так, - пробурчал Доктор, отправляя свой мобильник подальше от себя в другое измерение. Он выключил во всех комнатах свет, кроме гостиной на втором этаже храма. Мгновенно зажегся камин, и в гостиной появилась ёлка и украшения. А вот в детстве на это его семье приходилось весь свободный день тратить. Снова странная боль в груди и воспоминания. Лучший способ отвлечься от проблем - телевизор! Как раз на каждом канале идут дурацкие рождественские фильмы. Телевизор включился на моменте, где Калкин идёт из магазина с пакетом, и он у него рвётся. Стрэндж ухмыльнулся, сев в кресло:
[indent] - Один дома. Хорошая классика, но не сегодня, - Доктор провёл пальцами в воздухе, и канал переключился на другой. Теперь ещё не лысый Уиллис пытается избавиться от террористов в небоскрёбе. Снова сделал взмах. Гринч? Нет. Рождественская история? О боже, ещё один фильм про гордого одиночку! Взмах руки. В телевизоре появился Вонг со своими родными за столом. Стрэндж ехидно улыбнулся, на нём уже был дурацкий свитер с очередным оленем, а в руках кружка с глинтвейном. Плащ, как плед, улёгся сверху.
[indent] - Только Вонгу не говори, хорошо? - обратился он к плащу. Китайская речь переводилась субтитрами. Вот Вонг рассказывает о своей жизни в Нью-Йорке. И о своём друге Докторе.
[indent] - О, как это мило, - рассмеялся Стрэндж, кусая имбирное печенье.
[indent] Стрэндж уловил странный скрип ступеней. Даже если бы кто-то прошёл в храм, Стрэндж это бы почувствовал, но защита храма молчала. Ветер? Крысы? Плащ почувствовал настороженность Доктора и вылетел из комнаты. Ещё скрип. Открытая дверь делает его лёгкой мишенью для атаки. Сердце билось всё сильней, надеясь, что это всё-таки проклятые крысы.
[indent] - Вариант, вы арестованы за..., - Стрэндж поднял руки вверх, на пальцах уже было одето двойное кольцо.
[indent] - Я Доктор Стрэндж, не Вариант Стрэндж, не мистер... - грубо начал отвечать Доктор Стрэндж, пытаясь отвлечь незваных гостей от магии, что творилась за их спинами. И как же они смогли проникнуть сюда, пройдя через все механизмы защиты? Вонг всё ещё спокойно болтал со своей семьей, значит, и он не в курсе. Вдруг люди сзади пошатнулись, и Доктор уже стоял прямо рядом с их командиром. Оружие выскользнуло из рук командира и влетело за дверной проём. В руках Стивена возникло две плети: они схватили нападающих за запястья, выгибая их и заставляя обронить своё странное оружие, похожее на палку с шокером в виде наконечника. Ещё один замахнулся сзади, но влетел в появившийся за спиной Стрэнджа портал. Доктор наконец-то смог разглядеть, кто это ему решил помочь. "Знакомая ехидная улыбка". Храм засветился рунами, и с Локи спал его обманный облик. Теперь только Доктор может использовать магию в этом здании. Плащ схватил Локи и сжал его в тиски, пока оставшиеся солдаты переключились на другого мага. Внезапно рядом со Стрэнджем возник прямоугольный портал, и оттуда выпрыгнул человек, которого минуту назад Стивен отправил в свой портал. "Значит, это не магия? Но что...?" Доктор увернулся от удара жезла, и вместо него из комнаты начал исчезать стол.
[indent] - Ну всё, мне это надоело! - наконец-то Стрэндж смог понять энергию агрессивных гостей. Они не были людьми из этой вселенной. Он открыл глаз Агамотто, тот засиял красным свечением, а на руках мага появились зелёные обручи, возникающие при использовании камня времени. Последняя атака на Доктора. Стрэндж исказил пространство, и все в комнате исчезли... кроме Локи. Одежда и оружие нападавших остались валяться на полу храма. "Всё-таки Вонг был прав по поводу силы этой вещицы", - с облегчением вздохнул Стивер и угрожающе взглянул на Локи.
[indent] - Асгардец, устроивший Рагнарёк и умерший от рук Таноса снова смог "обмануть" смерть? - плащ ещё сильнее сжал Локи. - Скажи мне причину, по которой мне не стоит отправить тебя снова полетать на пару часов в портале? Что теперь тебе нужно? Магические знания? Артефакты? - Стивен поднял с пола портальное устройство и нажал на кнопку. Нечего не произошло. - Как можно открыть портал внутри защитных рун?