Connor Коннор также молча подпихивает кота ближе к его хозяину, когда диван прогибается под тяжестью второго тела. Кот смотрит подозрительно, но не спешит спрыгивать с пластиковых коленей, предпочитая получать внимание аж с двух сторон сразу. Коннор молчит, потому что задай сейчас ещё один вопрос — Гэвин упрётся и не ответит, тогда как мелкие отслеживаемые по физиогномике сигналы указывают на то, что Гэвин вот-вот что-то да расскажет. Так оно и оказалось, впрочем.
    лучшие из лучших
    нужны в игру

    Sunshine cross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    LAZARUS

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://i.imgur.com/riH7YFG.png

    Подпись автора

    https://i.imgur.com/pc3lUvx.gif https://i.imgur.com/if8OPQy.gif

    0

    2

    Уолтер ищет Офелию

    - ИЩУ -

    https://forumupload.ru/uploads/001c/6b/0d/37/73584.gif

    ⋉ Офелия Лэнгли ⋊
    Marine Vacth
    на ваш выбор, но просится что-то творческое/27+

    - О персонаже -

    Долго думал, стоит ли писать. Но этот персонаж не идёт из головы, так что просто напишу как есть)

    Of The Wand & The Moon - Whispers Of The Past
    CLANN - I Hold You
    Растянутые свитера и пораненные гитарными струнами тонкие пальцы. Печальная, спокойная нежность, солнечная улыбка. Лита – самая красивая девушка, какую только доводилось видеть Уолтеру. Только эта красота не принесла ей счастья.

    Лэнгли и Рид учились в параллельных потоках и знали друг друга ещё с детства. Будучи первой красавицей школы, тем не менее, Лита страдала от скрытой агрессии одноклассниц и сальных намёков одноклассников. Возможно, Уолтер привлёк её как раз тем, что всегда был достаточно сдержан, находил её интересной как личность и, самое главное, проявлял уважение. Поначалу они были только друзьями, но вопреки законам френдзоны вскоре вспыхнувшая искра, – такая естественная для этого возраста, сопровождающаяся бабочками в животе и прочей сентиментальной ерундой – которую оба поначалу, в силу своих особенностей, избегали, всё-таки своё взяла. Продолжились их отношения, впрочем, недолго.

    Наверное, Лита не сразу заметила присутствие самого тихого мальчика в классе – Уолтер до сих пор помнит его имя, Джек Марлоу, – в пустом коридоре после школьных занятий, аккурат перед  музицированием. Если бы его руки, державшие отцовский пистолет, не дрогнули, у этой истории не было бы продолжения. Он что-то крикнул перед тем, как выстрелить, но затем всё оборвалось. Под причитания музыкальной руководительницы самая красивая девочка школы уехала в истерически вопящем реанимационном мини-автобусе.
    Никто в Конуи больше не видел Литу – родители увезли её подальше от скандала.
    Никто в Конуи больше не видел Джека – вторую пулю тот пустил себе в висок.

    У Уолта были все контакты Литы, и всё же, единственная его попытка связаться осталась без ответа. Он отчасти интуитивно понимал, почему так случилось – только то, что она не погибла от ранения в голову, было чудом. Нечто, что он до поры и сам не мог объяснить, мешало ему проявить настойчивость. Да и какой в этом смысл, если Лита теперь во Франции? На родине матери.
    И как подобрать слова для человека, в жизни которого происходит что-то подобное? Оно вторгается в душу, аки в будуар, и громит всё на своём пути, подселяя травматические реакции на сближение с тем, кто раньше казался ближе остальных во всём мире. Он, конечно, рано или поздно поймёт всё. Но Лита наверняка не может видеть Уолтера так же, как и всю эту ненавистную школу.

    Прошло много лет. Офелия и Уолтер – будто бы совсем другие люди. Мистер Рид не ожидает, что по ту сторону незнакомого номера услышит знакомый голос.

    Прошло много лет. Лите почти тридцать, но она всё чаще слышит плач и бормотание Дежка Марлоу. Самого тихого мальчика в классе, любившего её безудержно, злобно, безраздельно, до беспамятства.

    далее

    - Между нами -
    В общем-то всё прошлое и стартовое уже указано в заявке.
    Среди планов на будущее – выяснить, что пуля, застрявшая в голове у Офелии и оставшийся там из-за риска критических повреждений при операции – это якорь пока ещё сравнительно слабого призрака, того самого юноши, попытавшегося убить Литу. Тем не менее, жить с таким соседством наверняка непросто. Скорее всего, оно будит в Лите чудовищное чувство вины и бессилие. Вина ведь не только на Джеке или его родителях, но и на окружении. Том, которое было к нему слепым и глухим.

    Предположу, что столько лет спустя Лита обратилась именно к Уолтеру из робкой попытки восстановить с ним хотя бы дружбу. И, может быть, довериться человеку, который точно не желает ей зла. В конце-то концов, это ведь действительно было здорово? Тогда, ещё до всей этой истории с выстрелом.

    Ещё есть опция, по которой Лита и Уолтер в терапии уже год, однако, последний начинает понимать, что ему тяжело даётся невовлечённость. Он поставит вопрос, чтобы Лита перешла к другому психотерапевту. Но тут как пожелает игрок)
    Все пробелы в истории сделаны сознательно – их я тоже оставляю на откуп игроку.
    В остальном у нас тут движ с охотниками на приведений, так что есть шанс вписаться и туда с этой специфической историей) В какой-то мере. Если будет позволено вовлечь «гражданского».

    - Игровое -
    Пишу от одного поста в неделю, предупреждаю когда не выходит или по каким-то причинам происходит проволочка. Не исчезаю внезапно. Пишу от 3к знаков. С птицей-тройкой подстраиваюсь под соигрока.

    К себе как игроку не привязываю, вообще хотелось бы видеть персонажа с потенциалом и на другие сюжеты. Насколько это возможно в местном сеттинге) Про пару ничего утверждать не стану – вдруг не заискрит? Вдохновению обычно плевать на договоры.

    Хочется играть с человеком, который тоже хочет играть. Который не пропадает в туманах Авалона без предупреждения. Уважает моё и своё время и умеет в компромиссы. И тоже будет отдавать хотя бы по посту в неделю (мой энтузиазм имеет свойство кончаться за месяц ожидания).

    Контакты
    гостевая и ЛС

    Пример поста

    Не то вынужденная, выпестованная жизнью в мире, в котором есть призраки, необходимость, не то профессиональная чуткость позволяли Риду даже сквозь сон отличать будильник от телефонного звонка. «Welcome To The Jungle» мгновенно выдернула его из монотонного забытья без снов. Уолтер смахнул незнакомый, городской номер большим пальцем, поднёс смартфон к уху, ещё толком не продрав глаза.
    – Да.

    Кто-то дышал в микрофон, надрывно, прерывисто. Уолтер смахнул проступившую на лбу испарину – молчаливый протест организма, лишённого приличествующего сна – подорвался с места, беглым движением включил настольную лампу и сел на кровати. Воле-неволей его мысли метнулись к какому-нибудь призраку, однако, привычных признаков его присутствия вокруг не было. На фоне был различим шум дождя, дробно бившего по стеклопластику. 
    – Алло? – снова, как можно спокойней подал голос Рид и бросил взгляд на электронные часы. Два тридцать.

    – М-м… – звук напоминал мычание животного, чья шея была туго сдавлена верёвкой.

    Последние остатки сна слетели с Уолтера.

    – Оливия?

    Звук прервался. Снова раздалось судорожное, частое, истерическое дыхание, идущее больше из диафрагмы, чем из лёгких. Лишь бы она не бросила трубку. Лишь бы удержать её на этой тонкой верёвке, перекинувшейся через чёрную, безвестную пропасть.

    – Оливия, вы делаете вдох. Вы делаете выдох. Теперь надавите ногтем на безымянный палец. Сильно.
    – Д-д…ор Рид. – это уже было похоже на человеческую речь, пусть и судорожную, захлёбывающуюся.
    – Если вы не можете сообщить об опасности, скажите что-нибудь… например, «пицца». Где вы?
    – Н-нет! Нет. Не нужно. – она шумно задышала, связь покрылась оглушительными трещинами помех, но Уолтер не отвёл телефон, цепко вслушивась во всё, что мало-мальски могло намекнуть ему о положении пациентки. – Я… не знаю где я.

    Приступы Оливии Мэннинг уже были знакомы Уолтеру. Сорокадвухлетняя, солидная женщина со взрослой дочерью, брокер на фондовой бирже, в эти мгновения разговаривала словно десятилетняя девочка, включая тембр голоса.
    Десятилетняя девочка, которая боится вертикальную, узкую полосу жидкого золота в приоткрытой двери. Каждый раз, слыша хлопок входной двери, она припадает к стулу словно зверёк, и паралитический газ ужаса струится по её ногам, не позволяя спрятаться в шкафу или схватиться за остро заточенный карандаш. Медленно, вверх, по линии следов, оставленных грубой хваткой отца. По разорванным швам одежды, по истерзанной плоти. И ей снится каждый раз, как этот самый карандаш высвобождает алый фонтан из глаз монстра, остро пахнущего абсентом.

    Регрессия происходила сильно и резко, словно выстрел, практически на оставляя ей времени на реакцию. То, что лунатизм привёл женщину в телефонную будку, а не, к примеру, в ванну, было большой удачей. Или, может быть, всё-таки Риду удалось закрепить за собой образ человека, который, в случае чего, совершенно точно поможет.

    Страшнее всего – незримый, бесплотный враг, которого невозможно приписать даже к продукту некоей потусторонней силы. Когда враг неотделим и близок, когда он - ты сам, та часть, что ревностно хранит чудовищные, ломающие воспоминания. 

    Уолтер поднялся, орудуя на ходу, почти вслепую, одной рукой. Пришлось отказаться от ремня и жилетки.
    – Пожалуйста, посмотрите на ближайший дом. Скажите мне улицу и номер дома. Хорошо. Никуда не уходите, ждите меня на месте. Да, прямо в телефонной будке.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0

    3

    - МЕЛИССА ИЩЕТ СТАРОГО ДРУГА -

    https://forumupload.ru/uploads/0015/6f/b6/2/827987.gif

    ⋉ Билли Чэмберс ⋊
    Ben Robson
    рок-музыкант / 35-40

    ---------------------------- О персонаже ----------------------------
    insp. #1, #2, #3

    Билли — фронтмен некогда популярной группы King Red*, распавшейся после череды неудач и смертей участников. Бывший любимец публики, Алый Король, он делил сцену с легендами британского рока, — а теперь остался ни с чем. Должник, алкоголик. Последний выживший, «да и то наполовину» — горько шутит он, появляясь на пороге Мэл, как если бы с их прощания не минуло десять лет.

    Они познакомились, когда Мелисса бросила учёбу в музыкальной академии и пела в барах. Билли тогда решил, что королевской музыке не хватает блюзовых нот, а ему — чужого номера на салфетке. Бестактное клише.

    Кажется, она была влюблена в Билли. Недолго, совсем чуть-чуть. Кажется, ему было плевать. У него на тот момент была постоянная девушка. И штук пять «от случая к случаю». Однако у Мэл были неоспоримые преимущества: голос и способность заряжать идеями. Они записали в дуэте «A song of pain and sin», выпущенную синглом, а затем Билли с одержимостью взялся за новый альбом — «про духов и прочую херь» — темнее и психоделичнее, чем все его предыдущие эксперименты.

    далее

    — Как будет «ритуальная песня» на суахили?
    — Wimbo wa ibada.
    — И ты правда сможешь напеть, ну, заговор какой-нибудь? Чтобы до костей пробирало, как... — Билли щёлкает пальцами, будто надеясь достать пример из воздуха. — Как у Goblin в чёртовой «Суспирии»?
    — Запросто.
    — А что насчёт «я люблю тебя»?
    Nakulaani, — отвечает Мелисса лукаво. Она ведь может сказать что угодно.
    — Твою мать, — он широко улыбается с зажатым в зубах косяком, — это похоже на цунами во рту. То, что нам нужно, Мэл!.. Это то, что нам нужно.

    Альбом так и не увидел свет: сначала они потеряли клавишника, затем сам Чэмберс попал в реабилитационный центр. Несчастный случай, убийство, суицид — «и никого не стало» за шесть лет. Попытки возродить группу провалились. Как и сольный проект Билли, в который он вложил всю боль... и ещё немного сверху. А весной 24-ого года ему досталось неожиданное наследство: вещи погибшего друга и призрачный «якорь».

    ---------------------------- Между нами ----------------------------

    Разумеется, Мэл сделает всё возможное, чтобы избавить Билли от компании призрака — и не допустить прежних ошибок. Отчасти она понимает, через что он прошёл: за несколько месяцев до их встречи Мелисса потеряла жениха и не до конца оправилась. Тем не менее эта история — не сплошной тлен и «гроб, гроб, кладбище»; она в большей степени про иронию на тонкой грани и надежду. Для обоих.

    ---------------------------- Игровое ----------------------------

    *Название группы, как и сценическое прозвище Билли — это слабая отсылка к «Королю в жёлтом», чисто ради фана, так что можете заменить на свой вариант.
    **Внешность тоже. Со скрипом. Очень громким. Для меня Бен идеален, но вдруг для вас нет.

    Заявка родилась, когда я поняла, что персонаж, придуманный для расследования, слишком хорош, чтобы появиться в одном эпизоде. Пусть вас не смущает, что Билли — обычный человек среди ревенантов и медиумов; у него крутой потенциал для развития и игры не только со мной.

    Технические моменты: пишу от третьего лица, 3-5к в среднем, пост в неделю или около того (но не раз в месяц на постоянной основе, пожалуйста). Легко подстраиваюсь под партнёра в мелочах, да и в целом готова обсуждать сюжет и ветку отношений. Будет здорово, если заглянете с примером поста в личку; на вопросы отвечу, tg для удобства дам. Я не самый общительный игрок — запас энергии уходит в тексты, — но торжественно обещаю забрасывать музыкой и всем, что нужно для вдохновения.

    Контакты
    ЛС

    Пример поста (часть, где говорится о Билли)

    За спиной запели колокольчики. Мелисса обернулась.
    — Помочь? — Нарочито бодрый тон скрывал надежду и вину. Голубые глаза Билли Чэмберса смотрели прямо, но руки не находили места: он бездумно перебирал амулеты и возвращал их обратно на полку. Наблюдал за тем, как хозяйка заваривает чай с тибетской ромашкой, имбирём и цедрой апельсина — второй за утро.

    Первый был с мёдом и щепоткой тишины. Мэл не торопилась с расспросами — давала Билли возможность прийти в себя. Сейчас, когда симптомы похмелья отступили, он уже не выглядел восставшим из могилы мертвецом, что заявился на порог её офиса в четверть девятого, напугав громким стуком миссис Бёртон с третьего этажа.

    Мелисса не принимала клиентов раньше десяти.
    Но кого это волнует, верно?

    Явно не человека, с которым её связывала общая история — хоть и мимолётная, но яркая, — записанная в нотах. Не того, кто забыл о ней на долгие годы и вспомнил лишь потому, что «когда-то она толковала с духами», а сейчас Билли был напуган до чёртиков. Одинокий и отчаявшийся, он думал, что вконец потерял рассудок, и только Мелисса могла убедить его в обратном.

    Она не знала, что хуже: демоны, живущие внутри и с каждым днём отвоёвывающие всё больше пространства, или призраки, бывшие неотъемлемой частью физического мира. Её мира.
    Десять лет назад она открыла правду почти играючи — так же легко, как другие говорят о любимой песне или марке сигарет. Должно быть, поэтому Билли не относился к дару медиума серьёзно: считал изящным фокусом, способом привлечь внимание — не более того.
    Не чем-то, что приводит к смерти.
    До нынешнего дня.

    — Помоги. — После недолгого молчания Мелисса протянула поднос с дымящимися чашками, отметив, что руки Билли почти не дрожат.
    Макушкой он снова задел «поющий ветер»: тонкие трубки коснулись бронзовых подвесок; отражённое солнце закапало на паркет.

    В квартире-студии, служившей офисом, только книжный стеллаж и ажурная занавеска отделяли комнату от условной кухни. Ни стен. Ни дверей. Ни границ, которые Мелисса могла бы провести между работой и личной жизнью: в последние месяцы любые рамки стёрлись и одно неизбежно поглотило другое.

    — А теперь давай по порядку. Начни со смерти Эда.
    Сидя в глубоком кресле напротив гостя, она пыталась отбросить воспоминания и сосредоточиться на главном, как если бы за помощью к ней пришёл незнакомец. В какой-то степени так и было: Билли изменился. Мелисса тоже. Нанизывая вопросы на нить беседы — местами острой, местами неуклюжей, — она понимала, что взгляд со стороны придётся кстати.

    Понимала, что Билли нужна квалифицированная помощь; дело не только в избавлении от «якоря».
    Понимала, что он воспримет идею в штыки.
    Но иначе поступить не могла.

    ссылка на акцию

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/xKhDbtCm/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/RkXhLMSn/ezgif-com-resize-2.gif

    https://i.ibb.co/F9nwKcK/t31525.gif

    ЭНАКИН, АСОКА
    И СИЛА ЖДУТ!

    МЕГЕРА, ТЕБЯ ОЧЕНЬ
    ЖДУТ ЗАГ И ТАН!

    АЛИЯ АТРЕЙДЕС, ТЕБЯ
    ЖДЕТ ПОЛ!

    0