Вечер. Остановка. Жасмин
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться215-03-2025 08:54:03
|
Виктория Серас — бывшая полицейская, все товарищи которой были убиты вампиром в деревне Чеддар. Была обращена в вампира Алукардом, предпочтя такое существование смерти. С тех пор работает на организацию «Хеллсинг», занимающуюся устранение всевозможной нежити и чудовищ.
Виктория — симпатичная голубоглазая молодая девушка. Свой средний, по сравнению с большинством других персонажей, рост она компенсирует внушительного размера грудью. Практически всегда одета в форму сотрудника «Хеллсинга»: жёлтую рубашку с короткими рукавами, мини-юбку и армейские ботинки.
Отец Серас был полицейским, работающим под прикрытием. Преступники, в группу которых он внедрился, раскрыли его и жестоко убили вместе с женой. Маленькой Виктории, несмотря на полученное пулевое ранение, удалось выжить. После этого инцидента она жила в приюте, а впоследствии поступила на службу в полицию, пойдя по стопам отца. Виктория Серас — смелая, сильная духом и решительная, но в то же время немного наивная и добрая девушка. Когда приказы руководства противоречат её собственным убеждения она часто отказывается им подчиняться. После превращения в вампира Виктория долгое время не желала пить кровь, всеми силами цепляясь за остатки своей человечности.
На первых порах Виктория не обладает никакими исключительными способностями кроме увеличенной силы, скорости, выносливости и вампирской регенерации. В бою она пользуется в основном огнестрельным оружием. Специально для неё Уолтером была заказана противовампирская 30-мм винтовка «Харконнен», названная в честь одного из отрицательных персонажей «Дюны» Френка Герберта. Впоследствии арсенал Виктории Серас пополняется автоматической пушкой для дальних дистанций «Харконнен 2» и гранатомётом «Владимир».
После сражения с Зорин Блиц и поглощения души Бернадотте, Виктория Серас наконец-то становится «истинным вампиром». Её способность к регенерации значительно усиливается, позволяя Виктории мгновенно восстанавливать утраченные конечности. В дополнение она приобретает контроль над тенями, трансформируя их по своему желанию и используя как для нападения, так и для защиты.
◁ ОТНОШЕНИЯ ▷
Отношения: мастер - служанка, поскольку шипперинг именно этой пары в моем представлении исключен. Да и у меня несколько иные планы в отношении моего персонажа. Более того, вдруг вы захотите воскресить Пипенция и попытать счастье с ним? А вдруг он и не погибнет вовсе?! Здесь возможно все и даже больше. Однако же поскольку я ваш изначальный хозяин, от меня вы не скроетесь никуда до тех пор, пока я вас не отпущу ^,_,^ Приходите к нам, обещаю, что без игры вас не оставлю, в рамки загонять не буду, вы вольны создать персонажа такой, какой пожелаете, опираясь на канон, конечно же. Откликаюсь на позывной "Граф", обещаю не угрожать расправой за шуточки над своей бессмертной персоной.
Не попрошу ничего экстраординарного и фантастического. Я хочу грамотную, динамичную и активную вампиршу, которая не даст скучать мне и всем вокруг. Которая будет со мной ругаться, выяснять отношения, стоять на своем, даже если не права, пытаться пробить лбом стену в лице меня, но вместе с тем никогда, слышите - никогда меня не предаст, всегда будет на моей стороне. Я очень жду персонажа яркого, взрывного, но самое важное - чтобы персонаж нравился, жил, развивался. От себя могу гарантировать позитивное общение и максимальную помощь во всем, что потребуется.
Эта ночь была особенной. Что же в ней такого особенного, спросите вы? Один лишь Алукард мог дать ответ на этот вопрос. Вампир открыл красные глаза, поднимая голову вверх и вглядываясь в небо цвета индиго. Где-то в самом центре неба светила яркая полная луна. Полнолуние. Хорошее время. Ночная подруга светила так ярко, что слепила глаза. Но вампир смотрел на нее, даже не мигая. Тихо падал мягкими крупными хлопьями пушистый снег, укрывая плечи Графа белоснежным покрывалом. Он не чувствовал холода, по большому счету ему были безразличны перепады температур, адаптироваться он мог к любой. Алукард клыкасто улыбнулся и облизнул острые выступающие верхние клыки. После он перевел взгляд на руки, обтянутые перчатками с печатью Кромвеля, которая по своему обыкновения сдерживала огромную силу вампира до момента снятия ее ограничений. Прошло целых тридцать лет. Так много лет. Свободных от чьих-либо приказов. Одиноких лет. Тихая ухмылка, руки сжались в кулаки.
Тридцать лет. Это много или мало? Смотря для кого. Для меня они пролетели как одно мгновение. Ничего не изменилось. Разве что я постарался убить в себе те души. Три миллиона семьсот восемнадцать тысяч девятьсот шестьдесят семь душ. Я убивал их в себе одну за другой. Но смог ли я действительно убить их? Или же просто старался заглушить в себе их голоса. Так странно. Никто не отдает мне приказы, и я могу жить так, как хочу сам. Но одно я знаю точно. Моя возлюбленная госпожа и моя возлюбленная служанка живы. И они ждут меня. Верят в то, ч о я жив. Теперь я могу быть везде и нигде. И сейчас пришло время вернуться назад.
Но вампир особо и не торопился. Прекрасно понимая, что с его возвращением что-то изменится. И дело даже не в том, ждут его или нет. Для Интегры он всего лишь слуга, значит все будет по-прежнему. Слуга и никто больше. Ему было все равно, особо ни на что не рассчитывал. Ему было интересное кое-что другое. Люди со временем стареют. Их жизненные процессы замедляются. Интересно, появился ли у Интегры наследник, которому она могла бы передать права на владение так называемым сильнейшим оружием Хэллсинга. Или кто-то или что-то могло стать более сильным, чем он сам. Хотя вряд ли. Слишком много вопросов и еще меньше ответов.
А еще Алукарду вспомнилась Виктория Серас. Его мысли резко переключились с хозяйки на служанку. Ту дракулину, которую он обратил. Никому и никогда Алукард не сообщал истинных причин обращения Виктории в вампира. Осознавал ли он их сам? Сложно сказать. Единственным объяснением было то, что полицейская сама выбрала этот путь. Выбор между жизнью и смертью порой бывает столь сложным. И еще не известно, что лучше. Граф еле слышно фыркнул себе под нос. Эта девчонка…такая шумная и непоседливая, любящая совать нос во все дела, имеющая свое мнение по любому поводу, могущая критиковать, но вместе с тем безгранично уважающая своего Мастера. Вот только по какой причине его воспоминания сейчас были обращены не столько к Интегре, сколько к Серас? Алукард особо никогда нее заморачивался по поводу своих ощущений, но это было и вправду странно. Неужели он…соскучился по ней? Он чувствовал, всегда чувствовал ее даже на огромном расстоянии, и знал, что полицейская по крайней мере в курсе того, что он жив. Возможно тогда стоит довериться собственным ощущениям и навестить сначала именно Викторию, а уж потом Интегру Хэллсинг. Вероятно это будет наиболее правильным решением. И так ему пригодится новообретенная способность быть везде и нигде. Поглотив прапорщика Шредингера, вампир получил новую силу, и кто знает, во благо ли она будет использоваться…
Прошло еще несколько дней, прежде чем король вампиров вернулся в Лондон. Но отправился он не в поместье Хэллсингов, а в пригород, который по слухам был попросту оккупирован кровососущими тварями, и далеко не комарами. Эта ночь была бы так прекрасна, если бы не звуки выстрелов, которые грохотали канонадой на всю округу. Зачистка территории происходила четко и быстро. Алукард ухмыльнулся, он так давно ни с кем не сражался, но еще не позабыл, как это делается. Внезапно позади него послышалось сдавленное рычание вкупе с шипением. Вампир даже не обернулся, а один из упырей предпринял попытку атаковать его с тыла. Резкий поворот, и рука в перчатке насквозь пронзает грудную клетку чудовища, вырывая сердце. Туша упыря моментально обмякла у ног Алукарда, который просто перешагнул через нее и направился дальше. Он шел по направлению к своей единственной цели, ощущая ее также ясно, как себя. Белые клыки обнажились, вампир скалился в довольной ухмылке, шагая неспешно и вслушиваясь в то, что происходит вокруг. Явно этот упырь нее последний. Он чуял, что его окружают, и правда, буквально через несколько минут он оказался в кольце рычащих монстров. И в это же самое время стихли звуки выстрелов. Алукард безмятежно пялился на упырей, которые почему-то не спешили нападать. Эх, сейчас бы сюда его любимые пистолеты...
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА
Поделиться319-04-2025 14:29:00
|
кэтрин любит внутренний огонь деймона, который готов нарушать все возможные правила и веселиться, даже не отключая эмоции. заявка в паро-не пару, потому что если вам захочется замутить какое-то личное стекло и написать заявки на каст - ни в коем случае не смею вас останавливать. я играю скорее медленно, чем быстро, в лапслоке, с птицей тройкой. из всех возможных вещей на ролочках сложно принять только посты от первого лица, а со всем остальным я уверена, что найдем компромисс. и да, в заявки я умею хуже, чем в посты, прошу понять и простить)
You blame me for who you are, and I’m sorry. I’m sorry that I turned you. I’m sorry that you didn’t get to die as a forgotten nobody on a bloody battlefield and that your father didn’t get to live another day to be disgraced by you. Damon, I’m sorry that I gave your life purpose, passion, drive, desire. I’m sorry that you are who you are, because I’m the one who taught you how to love.
Деймон, тебе ведь так хочется меня убить, не правда ли? жаль, что я всегда на шаг впереди, всегда одариваю тебя вескими причинами почему - нет. почему не в этот раз. я н у ж н а вам, чтобы показать как надо выживать, как правильно предавать других и успевать вовремя исчезнуть. давай, Деймон, ненавидь меня, но мы оба знаем, что совсем недавно ты меня любил. без устали искал по миру, надеясь вновь завоевать мое сердце. двойники обречены любить друг друга? как бы ни так. это никогда не был стефан. он - всего лишь игрушка, чтобы разгорячить другое темное сердце. ах, Деймон, Деймон, Деймон... неужели ты веришь в чудеса? только Елена никогда не сможет полюбить тебя. Елена никогда не сможет принять тебя всего. прекрасная, милая Елена, способна принять любого, кроме тебя. давай же, признай это, прими это и измени свою жизнь, придай ей старый блеск веселья.
сегодня не спалось — выматывающий первый рабочий день вместо ожидаемой бездны сна наградил ее бессонницей, которую она пыталась изгнать переворачиваясь с боку на бок, а порой и пытаясь накрываться подушкой с головой... петуния успела задремать, когда резко проснулась от шума за окном. секунду девушка не шевелилась, прислушиваясь, пока не поняла, что это не приглушенные голоса родителей или сестры, не скрип ветвей под ветром и не случайный проезжающий автомобиль. кто-то окликал лили. протяжно, настойчиво, словно в этом доме могли обитать ещё какие-то загадочные создания, кроме обыкновенных, нормальных людей.
злость поднялась в ней быстрее, чем сознание окончательно проснулось. внутри неё было столько усталости, столько накопившегося раздражения, что ей даже не пришлось раздумывать, прежде чем резко сбросить одеяло. как же ей осточертело это — просыпаться от того, что её сестру зовут в другой, чужой мир, который всегда будет важнее семьи. в комнате было темно, но сквозь тонкие занавески пробивался свет уличного фонаря, размытые полосы его лучей ложились на стену, вкрадчиво ползли по полу. петуния села на кровати, несколько мгновений прислушиваясь к тишине в доме. никто, кроме неё, не проснулся — видимо, к таким вещам здесь давно привыкли. она тихо выдохнула, чувствуя, как раздражение закипает в ней с новой силой. даже во сне лили умудрялась испортить ей вечер. пока петуния поднялась, на ощупь искала халат и накидываоа его на плечи её движения были резкими, отточенными до автоматизма [как всё в её жизни] всё, что она делала, имело цель, имело смысл, в отличие от этой бессмысленной, полной глупых фантазий суеты, которая неизменно тянулась за лили. петуния стиснула зубы и потянулась к окну, отдёргивая ткань так резко, что та зашуршала: внизу, на улице, действительно стоял кто-то незнакомый — фигура находилась в полумраке, но она смогла разглядеть лёгкий наклон головы и отчетливое ожидание в осанке.
не снимая домашних туфель, она прошла через комнату и по лестнице вниз. в этот момент ей хотелось больше всего на свете закурить, но сигареты остались в тайнике под кирпичом во дворе, а выходить наружу означало не только холодный воздух на голых плечах, но и необходимость объяснять, кто она такая, почему здесь, и почему её бесит этот чужак под окном [она уже знала, что ему скажет] её пальцы сжались в кулак, когда она толкнула дверь, и холодный воздух коснулся её лица. в такие моменты петуния мысленно костерила этого п р о с т о г о вернона, что он всё никак не решится сделать ей это дурацкое предложение, и она не съедет наконец-то из этого дурдома. хотя бы пока лили не перестанет просиживать зад со своим «у х а ж е р о м» на родных простынях и не укатится, не умчится через свой портал, в свой чудесный мир фей и гадящих единорогов.
каждый раз, когда тунья злилась из-за сестры, она придумывала новый эпитет этому миру магии, поднимая разделяющую их стену кирпичик за кирпичиком вверх. но сегодня ночью она была не просто зла. она была уставшей. она была той самой фарфоровой чашкой, которую так никто и не склеил золотом, потому что, в конце концов, зачем? время шло, а она по-прежнему оставалась на заднем плане — та, кто не обладала ничем, кроме холодной расчётливости, аккуратно уложенной жизни и тщательно скрытых в уголках памяти надежд, о которых даже думать себе запрещала
— у нас тут не богодельня, — пробормотала она себе под нос, выходя на улицу и уперев руки в бока. но вот подул легкий ветерок и её тонкие пальцы дрогнули, когда она прижала их к ткани халата, сдерживая желание закутаться потеплее. сейчас она прекрасно знала, каким взглядом на неё посмотрят и знала, что он скажет. так, же, как она знала, что он уйдёт, как только поймёт, что здесь не найдёт того, кого искал... и всё же её взгляд приковался к незнакомцу, что на мгновение она забыла, что должна злиться — его осанка, его выражение лица… оно было знакомым — петуния до боли хорошо знала этот взгляд: она видела его в глазах лили, в глазах тех, кто жил другой жизнью, полной магии, приключений, значимости... она даже знала, как он звучит: ты всего лишь маггла. её пальцы рефлекторно сжались и она отвернулась первой — она не собиралась позволить кому-то вроде него сделать её день еще хуже. как и не собиралась стоять здесь и чувствовать себя той, кого снова обошли стороной. будь у неё хотя бы капля честности, она бы признала — когда-то она мечтала о жизни, полной волшебства, новых открытий, захватывающих приключений...
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА
Поделиться414-06-2025 12:14:32
Rhaenyra рейнира
таргариен Targaryen
[a song of ice and fire]
emma d'arcyтребований у нас не много: любите рейниру. любите деймона и своих детей. ну и конечно, будьте активны, а мы все подхватим и закрутим. мы миксуем сериал и книги как и где нам удобно, поэтому все можно обсудить и натянуть любую сову на любой глобус.
от висеньи таргариен:
они говорили, я не должна звать тебя мать. что я вообще не должна тебя звать, но как отсечь то, что в крови, что горит в костях и преследует в снах обжигающим огнем твоего страха? я помню день, когда ты отдала меня жрецам на драконьем камне, помню этот странный запах серы и меда, твой последний взгляд, обращенный на меня, и пустоту, что осталась после того, как ты больше не пришла. я знаю, ты хотела спасти меня, и, возможно, это было единственным способом, ведь моя жизнь, такая хрупкая с рождения, всегда зависела от близости к тем, кого ты дала мне в защитники. в каменных залах под вулканом, среди древних ритуалов и дыхания исполинов, меня учили помнить, кто я – дочь той, кто не отступила, чьё имя шепчут и проклинают, дитя королевы, чьи мечты о престоле утонули в крови. я не летаю, но я знаю каждого дракона по имени, их повадки и настроение, и они, чуя во мне не страх, а понимание, хранят меня от болезни, что грозится отнять дыхание и остановить сердце, если я осмелюсь выйти за пределы их тепла и магии. моя магия неконтролируема, она бросает меня в чужие сны, позволяет видеть глазами дракона и даже посещать древнюю валирию, но все эти видения лишь усиливают одно – мою потребность в тебе. возвращайся, мамочка. возвращайся, чтобы я могла снова назвать тебя этим словом, чтобы пламя, что живет во мне, стало светом, а не только болью.
от лейны веларион:
я всегда любила небо — его простор, его ветер, его громкий, живой смех в ушах. море у нас с братом в крови, рей, но небо — в костях. мы с тобой были детьми, когда впервые взялись за руки, как будто в следующий момент должны были взлететь. я запоминала твой смех, твои дерзкие ответы на уроках, твои тяжёлые молчания, когда отказывались слушать. ты шла вперёд, даже когда весь мир тянул назад. в то время, как я взмывала в небо на вхагар, а ты — гордо входила в тронные залы, полные яда. мы обе знали, где нам труднее дышать. а еще я всегда верила, что ты станешь королевой: не из тех, что носят корону как украшение, а из тех, что носят её как клятву. и пусть меня больше нет рядом, я всё ещё жду тебя — в небе, в пепле, в памяти. я жду, чтобы однажды снова услышать твой голос — сильный, живой, истинный. потому что королевы не умирают. они просто уходят в тень… чтобы однажды вернуться.
от всего каста:
тень пала на вестерос, и красный замок осквернен чужим именем, но здесь, на драконьем камне, в сердцах верных и в огненном дыхании, твоё имя горит ярче, чем когда-либо. королева, мы знаем, что этот трон принадлежит тебе по праву крови и судьбы, и ни один лжец не сможет отнять его. наше терпение иссякло, а наши драконы готовы к битве. и мы не просим, нет. мы требуем - потому что трон не может пустовать, а война не терпит ожидания.
рейнира, вернись. подними голову, выше, чем когда-либо. надень чёрное, цвет нашей ярости и нашей судьбы, и пусть оно станет цветом триумфа, ведь здесь — твой трон, по праву крови и драконьего наследия. здесь — твои дети, что ждут твоего слова, чтобы встать рядом. здесь — твой деймон, чья верность выкована в огне, чье сердце бьется в такт твоему. это твоя война, королева, и её пламя уже обжигает вестерос.
и мы все последуем за тобой. мы — твои. всегда твои. от рыцарей, что держат мечи, до драконов, что готовы сжечь мир ради тебя.
мы ещё верим.
мы ещё горим.
мы ждём.
ждем свою королеву.
не ту, что «могла бы». не ту, что «почти». не ту, что «была бы».
вернись.
пора.
вестерос ждёт свою королеву.пример постасвет множества свечей играл бликами на золотых бокалах и переливах тканей — свадьба рейниры таргариен и лейнора велариона была роскошным зрелищем, достойным древних традиций их домов. столы ломились от угощений, музыка заполняла зал, а танцы лишь разжигали атмосферу праздника, но лейна веларион чувствовала себя словно в ловушке: она наблюдала за происходящим с высоты своей гордости, искусно скрывая разочарование, ведь ее помолвка, которая должна была быть её триумфом стала таким же великим крахом. и каждый взгляд родителей в ее сторону лишь напоминал о том, что это не её выбор. лейна горела желанием доказать им, что способна управлять своей жизнью, но сейчас, окружённая чужими решениями, она ощущала себя игрушкой в их игре.
сквозь эту внутреннюю борьбу её взгляд неизменно находил фигуру деймона таргариена — он сидел с таким видом, будто был выше всех правил, которые сковывали остальных. его расслабленная осанка и равнодушное выражение лица обманывали многих, но не её: она видела в каждом его движении осторожного хищника, готового в любой момент вырваться на охоту. деймон наблюдал за залом, но особое внимание уделял принцессе рейнире. каждый брошенный взгляд, каждый ненавязчивый поворот головы говорил больше, чем могли бы сказать слова. лейна видела это и чувствовала, как внутри закипает беспокойство. она любила своего брата и гордилась его способностью находить общий язык даже в самых сложных обстоятельствах. их союз с рейнирой был результатом договорённости и взаимопонимания, но всё могло рухнуть под тяжестью одного необдуманного движения деймона. и король визерис тоже это замечал — его взгляд, полный тревоги, метался между рейнирой и деймоном. лейна поймала этот момент и ощутила, как её решимость крепнет. она встала из-за стола, осторожно пробираясь сквозь толпу танцующих. её шаги были спокойны, движения — грациозны, но глаза искали только одно лицо.
она нашла его. деймон сидел у края стола, словно не замечая всего, что происходило вокруг, но лейна знала: он видел всё. она улыбнулась, как принято на таких мероприятиях, но в её взгляде скрывалась команда и он, словно услышав его безмолвный приказ, поднялся, не спеша, с лёгкой ленцой, которая только подчёркивала его опасность. они встали в пару, и музыка сменилась чем-то более размеренным, почти интимным. лейна двигалась легко, уверенно, её платье кружилось, словно отражая её настроение. она наслаждалась этим моментом, демонстрируя всему залу, что она хозяйка своей судьбы. лейна знала, что делает. танец был не просто развлечение, а вызов. она отводила внимание деймона от рейниры, уводила его взгляд, заполняя пространство своей энергией.
[её сердце было спокойно за брата и принцессу, ведь лейна видела, как они танцуют вместе, как лейнор смеётся, искренне радуясь этому моменту. их договорённость, их обоюдное уважение укрепляли её уверенность в том, что их брак окажется если не счастливым, то хотя бы не мучительным для них обоих]
но её собственное положение оставалось неопределённым [она может стать принцессой, если сыграет правильно] она могла не просто сохранить мир в семье, но и обрести силу, которая позволит ей больше никогда не подчиняться чужой воле. её помолвка отошла на второй план — если она могла изменить свою судьбу, она была готова рискнуть. лейна веларион была смелой и достаточно взрослой, чтобы брать то, чего она желала. её учили, что удача благоволит храбрым, и сегодня она намеревалась показать, что готова принять любой вызов. — вы великолепный танцор, мой принц, — улыбается девушка, стоит танцу закончился. только она не остановилась — подняла подбородок, взглянула в глаза деймону и отступила, оставляя его там, где он стоял. лейна знала, что они похожи.
слухи говорили правду: они оба брали то, что хотели.
Отредактировано PR (05-10-2025 12:32:53)
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА
Поделиться507-07-2025 13:27:07
что? старая валирия? |
придумываем своих персонажей, свои интриги, свою политику. в общем свое ВСЕ. ведь старая валирия непаханно поле культурного, религиозного и драконьего наследия о котором есть информации примерно никакой. так что присоединяйтесь, будет весело!
мэрьсюшим ли мы? ну, только чуть-чуть, потому что ну а где еще?! старая валирия это магия, алхимия, политика, великие дома и их драконы. величие, которое таргариенам и не снилось. власть, которую и представить себе не может вестерос. и история, которую мы пишем сами. собирая по кусочкам домыслов, отсылочек и всячески растянутых сов. может и у вас есть кусочек из этой мозаики?
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА
Поделиться610-07-2025 11:50:10
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА
Поделиться704-09-2025 14:04:37
|
Что скажу сходу о себе?
Люблю общаться вне постов, флудить, кидать мемасики и комфортить, шажочками пробуя границы, куда вы готовы меня пустить. В лучшие друзья набиваться не буду, но давай, хоть немножечко, болтать в ЛС или в мессенджерах? Так же гораздо приятнее придумывать эпизоды. Тем более, у нас чудесный каст эфадины, ребята тебя тоже ждут! Список ролей большой, так что собрать всех покемонов на Жасмине было бы чудесно.
✨✨✨
Пишу не прямо уж очень часто, где-то раз в неделю-две объемом 5-10 к, но если будет гореть идея - смогу чаще. Если и пропадаю, время от времени подаю признаки интереса к игре, наличия жизни и с извинениями. К соигроку отношусь так же - мы люди взрослые, у всех есть своя жизнь по ту сторону экрана. Главное, чтобы игра обоим нравилась и приносила удовольствие.
Птица-тройка, третье, редко первое лицо - от соигрока не требую такого же.
Люблю придумать план-банан игры/эпизода, чтобы понимать, куда бежим и что примерно планируется в конце эпизода, но от точного сценария увольте.
✨✨✨
Говорят, итальянцы навеки вписали свое имя в историю автомобилей и гонок. То особенная история -- написанная силой воли, выжженная потом и кровью, свистящим ветром и тем самым, неуловимо-итальянским страстным отношением к жизни, взращенным палящим солнцем. Признайся, тебе, последовавшему по стопам отца и в чем-то даже превзошедшем его, приятно думать о том, что ты теперь стоишь там, где стояли легенды автоспорта? Что ты сам пишешь историю?
Объектив моей фотокамеры в какой-то момент ловит тебя в паддоке. Все-таки у статуса "сестры звезды МакЛарен" есть свои приятные стороны, не спорю.
Фотограф из меня посредственный, но даже мне удалось поймать что-то неуловимое, необычное, что-то невероятно твое, когда ты оборачиваешься в мою сторону - то, кем ты есть на самом деле, за фасадом огромного груза ответственности и тысяч глаз. Это что-то моментально улетучивается, но фотография хранит теперь отпечаток. А ещё я понимаю, что мне ужасно нравятся твои кудри.
Где-то между "ничего серьезного" и "мне просто интересно, как ты живешь без расписания" ты ловко оказался в моих планах, а я, внезапно, в твоих. Я не гонщик, не менеджер, не механик (хотя после тебя тормоза проверять я все же научилась), и даже не инфлюенсер, так хорошо вписывающаяся во всю эту тусовку. Я - это просто я, со своим хаосом в жизни, страхами и непониманием даже того, что между нами происходит.
Но все же признаюсь - когда рядом кто-то, чей календарь расписан до секунды, приятно быть той, что напоминает: жить можно не только по таймингу.
Безмятежность.
В этом сером, безликом мире, где не было никаких эмоций, страстей и желаний Безымянный был всегда. По крайней мере, ему это так казалось, потому что ничего до он не помнил, будто ничего и не было.
Ландшафт был уныл. Серые скалы и камни, кое-где встречающиеся неведомые статуи, изображавшие тех, кого он не знал, и почти везде — зеркально чистая вода. По берегам островков росла густая, всех оттенков серо-голубого цвета трава, над которой тут и там возвышались изящные чашечки цветов. Здесь рос один и тот же цветок — иных не было. По крайней мере, он не видел. Серовато-бурые, с тонкими голубоватыми сердцевинами, эти цветы колыхались по ветру, будто языки пламени. Иногда их срывали. Такие же безмолвные, ничего не помнящие тени, как он, ведомые какими-то своими порывами, сквозили по траве беззвучно, собирая охапки этих слабо-пахнущих, унылых цветов.Безымянный не собирал. Он вообще держался от воды подальше, будто что-то отталкивало. Не страх, нет. Какое-то чувство, похожее на забытое воспоминание, неприятно скреблось в сознании, будто он что-то забыл. Что-то важное, очень важное.
Сейчас, правда, своему правилу он изменил. Хотя сейчас в этом мире — понятие относительное. Здесь не было ни вчера, ни завтра, ни сегодня, одно сплошное никогда. Лишь бесцельное блуждание по этим бескрайним лугам, испещренными пологими берегами вялотекущей реки с множеством притоков.
Сейчас к воде его привел Зов.
Это не было ни словами, ни музыкой, это не было чьим-то голосом — просто навязчивая мысль привела Безымянного к берегу реки,как бы он ни избегал. Не сразу он поддался — нелюбовь к воде пришлось победить, но сейчас неведомая сила звала его к воде, где появился новый цвет — золотой. Неведомый свет шел из самой глубины реки, манил, а Зов, окрепнувший у водной глади, буквально трубил набатом — Безымянному нужно туда, в бездну.Руки сами тянутся к свету, а за ними — всё тело, в отчаянном, едва ли не последнем, порыве. Кажется, будто именно там, в в бездне озера, сокрыто спасение. Что-то забытое, желанное, знакомое с в то же время чужое.
Набрав воздуха побольше, Безымянный погружается в тёмную гладь, опускаясь всё глубже и глубже. Свет, как тоненькая, хлипкая ниточка, что вот-вот оборвется, тянет за собой куда-то дальше, глубже, в темную толщу воды. Он держится за нить, боясь отпустить. Почему-то кажется, что если отпустит — это навсегда. Она исчезнет, как исчезнет и Зов, а вместе с ним и надежда. На что — Безымянный не знал. Он не помнил ничего, на интуитивном, бессознательном уровне только вбив в голову, что нужно цепляться за свет, ибо он давай всё крепнувшую надежду.
Толща воды становилась всё плотнее, гуще, плыть было всё тяжелее и силы медленно покидали Безымянного.
Воздух закончился тогда, когда ниточка света истаяла. Зов стих.
Безымянный,оглушенный наступившей мертвенной тишиной, потерявшийся как рыба, резко выброшенная на берег, открыл в отчаянии рот, и......Ослепительный свет больно ударил по глазам.
Спустя секунду зрение все же вернулось — над ним нависал странный, незнакомый силуэт. Этот силуэт стоял с чем-то в руке, то ли фонарем, то ли факелом, тускло выделяющемся на фоне алеющего восходом серого неба.
— Явился. — незнакомый голос звенел недовольством долгого ожидания, но Безымянный был его слышать рад. Голос почему-то казался таким знакомым, будто он слышал его раньше, совсем недавно.Безымянный резко сел, чувствуя боль в каждой конечности и, к своему удивлению, холод. Забытые чувства разом вернулись к нему, нахлынув ошеломляющей волной, от чего все тело, весь рассудок начав нестерпимо ныть от переизбытка эмоций и чувств. Он закрыл глаза ладонями, вдыхая полной грудью морозный утренний воздух. Было страшно. Непонятно. Нестерпимо, но вместе с тем — хорошо. Безымянный открыл глаза и задрал голову вверх, туда, где всполохами начинался рассвет.
Кажется, это был рассвет новой жизни.
Его жизни.
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА
Поделиться822-10-2025 17:21:12
|
[Я считаю своего брата, Даймона, главной ошибкой отца, худшим представителем Хеллстромов. А еще он мог бы править Адом вместе со мной, но вместо этого решил спасать души, став "благородным" героем. Он — самое большое разочарование моего отца и моё личное проклятие. Он — всё, что я люблю, и всё, что я способна ненавидеть.]
От игрока жду готовность к отыгрышу сложных, конфликтных отношений, а также к мрачному и циничному тону. Знание канона - совершенно любой, я с ним обхожусь максимально вольно и под свои нужды, чего и вам советую)) Сатана всегда будет звать его Даймон - на манер драгоценности, а как на самом деле произносится имя - решать вам. В целом ищу умение отыгрывать моральные и физические терзания, а также развивать персонажа в сложных условиях. Не спец по нце от слова совсем, но скучать я вам не дам в этих близких отношениях. Посты от третьего лица, без строгих требований к объёму, главное — качество. И в качестве бонуса у нас есть для Дея ученица с дэдди ишьюз, которая очень ждем мужчину своих идеалов своей мечты.
Deep into that darkness peering, long I stood there wondering, fearing,
Doubting, dreaming dreams no mortal ever dared to dream before;
Edgar Allan Poeкруг первый...
Ей всегда было смешно, когда она думала о нём: так похож на их отца, на него самого — но при этом в нём было что-то... слишком человеческое. Вся эта жалость в глазах, этот обманчивый покой, тихий шепот и стук четок. Он был похож на того, кого смертные зовут Иисусом, и это было настолько абсурдно, что она часто смеялась над этим, утирая слезинки в уголках глаз. Наверняка поехавшая крышей христианка, звавшаяся их матерью в восторге. Только вот... являясь к нему в снах, Сатана становилась самой настоящей. С легкостью питала эти сны адским огнём, который был так знаком им обоим по рождению, с одной только разницей - здесь Даймон не сопротивлялся, а отвечал на её прикосновения. Сны были правдой, но она внушала ему, что это лишь грёзы и обман, навеянные Морфеем... Ему было легче поверить в эту ложь, чем принять истину, которая так и рвалась из него наружу.
круг второй...
Он — воплощение той лжи, что внушила ему их фанатичная матушка - это именно она навязала ему мысли о спасении грешников от своего собственного отца и его сестры. Это она, жалкая смертная, посеяла в нём сомнения, которые заставили его отвернуться от своей истинной природы, своего наследия и своей силы. С одной стороны, Сатана его обожает. Он — её брат, её единственный равный, её отражение. Она видит в нём идеального союзника, того, с кем она могла бы разделить власть, но в то же время она его ненавидит каждой клеточкой себя. Ненавидит за его слабость, за то, что он бежит от себя и от неё хотя вся это ее ненависть — это лишь обратная сторона ее властной, собственнической любви.
круг третий...
Для него планы Сатаны — это не стремление к власти, а безумие и он в ужасе от ее выходок на Земле, считает их недостойными и предосудительными. Он осуждает то, что Сатана заводит себе человеческих "генералов", видя в этом некое личное предательство - из всех измерений, именно здесь. И, конечно, он стремится разрушить ее планы по захвату Ада, делая это так, будто и вправду верит, что это возможно.
круг первый...
есть в сказках на ночь что-то такое, что не дает мне уснуть..
Сколько времени прошло? Сатана понятия не имеет, теряясь в танце, отдаваясь бьющей басами музыке полностью, двигаясь в одном ритме, заигрывая то с одним мужчиной, то с другим. Возникало ли при этом сожаление, что вместо этого она провела всё детство, юношество и большую часть взрослой жизни в Аду? Ни капли — лучше пройти все испытания, мало отличающиеся от пыток, чем прожигать жизнь, как это делают смертные. Тана не устанет повторять, что смертные глупы и всегда будут такими, как бы они там ни били себя пяткой в грудь, утверждая, что они венец творения природы. Образ брата снова вспыхивает перед глазами, и ей невольно хочется сплюнуть — вот уж кто-кто, а он может многое рассказать о человеческой глупости, в которой предпочитает жить сам. А ведь они могли бы править Адом вместе...
Смерть Брока Сатана чувствует резко, всей собой, как и его экспресс-заход обратно — интересно, что же там происходит? Она отрывается от жадного поцелуя с юношей, чьи колени она оседлала ещё минут десять назад и теперь играла на его... нервах своим присутствием. Она недовольна, что ей приходится отрываться, но есть необходимость всё знать, особенно сейчас, когда Рамлоу только входил во вкус своей новой жизни и особенностей, которые она даёт. А ещё она недовольна тем фактом, что он это проделывает в людном месте, где могут быть не только смертные, но и всякие святые, способные справиться с Сатаной лёгким движением руки, не говоря уже о нём самом. Невольно ощущает себя родительницей слишком шустрого ребёнка, спешащего поделиться со всеми новой радостью, вроде дохлой крысы или увиденного в щель бани.
— Это он? — подбегает взъерошенная Сатана, повисая на руке Брока и рассматривая стоящего рядом мужчину. Она вошла во вкус своего образа на этот вечер и поэтому совсем растеряла любое величие себя настоящей, позволяя чарам суккуба наполнять воздух вокруг неё радостью, сексуальностью и беспечностью. Она сыта и довольна, вполне время заняться делами. — Хорош, — как хозяйка в мясном ряду оглядывает Роллинза, позволяя лёгкому налёту хищности появиться на её лице — потенциал она способна ощутить с первого взгляда, а уж подкреплённый словом Рамлоу, который последние месяцы ни капли её не разочаровывал. Подхватив своего спутника под руку, Сатана упирается маленькой ручкой в грудь наёмника, его спиной открывая двустворчатые двери, из которых мужчины только что вышли. Стоит дверям замереть, как полутёмный коридор опутывает эдакий кокон тишины, словно весь мир перестаёт существовать дальше их троих. Сатана протягивает Джеку нож лезвием вперёд. — Держите его крепко, мистер Роллинз. — Дождавшись, когда пальцы сожмутся, начала его медленно тянуть на себя, разглядывая при этом чужое выражение лица. — Очаровательно, — слизывает кровь с лезвия, жмурится от удовольствия, поворачивается к Рамлоу, улыбаясь испачканными кровью губами. — Хочешь попробовать?
Легко казаться беззащитной и очаровательной, когда у твоего образа большие глаза оленёнка, сто пятьдесят сантиметров росту и не сходящая улыбка на лице. Но это всё обман для неведущих, и она его использует, чтобы коротким шагом преодолеть разделяющее их расстояние и воткнуть этот же нож в печень Джека. — А теперь поцелуйте меня, мистер Роллинз, как в послений раз. Ах, да, это же и есть последний раз, — шепчет Сатана, клыком прикусывая уголок губы и откровенно забавляясь, наслаждаясь этой игрой во власть между жизнью и смертью. В данном случае — только смертью. — Простите, но сегодня вы умрете. Надеюсь, вы успели хорошо провести этот вечер. — Она резко выдергивает нож и, глядя Роллинзу в глаза, медленно слизывает кровь с лезвия. — Вкусно, — скалится в довольной улыбке, щелкая пальцами, призывая из теней своих любимых собачек, которые ненавязчиво заняли пространство между ней и Рамлоу. Видя, как стремительно бледнеет чужая кожа, всаживает нож ещё раз и ещё раз, чтобы смеяться, вылизывая испачканные пальцы. Это удовольствие на одну. — Думаю он оценит эту шутку... Ты же помнишь свой первый визит в ад?... — она смеётся над собственной идеей, когда присаживается рядом и на всякий случай проверяет пульс, словно не знает о свежеполученной метке. Красная подошва именитых туфель смотрится даже гармонично, когда Сатана проходит по растекшейся крови к Рамлоу, притягивая его за цепочку-удавку, зажимая в руке рубин кулона. — Ну вот, я же всегда вижу хорошего мальчика, — проводит пальцами по чёрной голове гончей, что теперь стоит на месте человека. Дважды хлопает по бедру, без вербальных команд подзывая своих собак. — Мальчики тебя проводят вниз, а дальше уже всё зависит от тебя.
- Подпись автора
АЛЕК И КЛЭРИ
ОЧЕНЬ ЖДУТ ИЗАБЕЛЬБИЛЛИ
ИЩЕТ БРАТА-БЛИЗНЕЦАМОРФИДА ИЩЕТ
АСТАРИОНА




































































![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)





























