Who is the best here?
    we need you now
    best post by Pansy Parkinson Пэнси должна будет навсегда запомнить этот день, когда она предпочла отлову наглых гриффиндорцев, что так и напрашивались своим поведением отвести их за очередным суровым выговором к декану, покой. Иллюзорное спокойствие, что воцарилось за Хогвартскими теплицами. Только для них двоих. Магия способна на многое, но жаль невозможно с помощью колдовства поймать эти минутки и поместить их в какой-нибудь вневременной пузырь, чтобы наслаждаться этим мгновением столько, сколько потребует уставшая и надломленная душа. – Да…хорошо, — на выдохе практически неслышно слетают с девичьих губ слова, повторенные за Теодором. Хорошо было на первом курсе, когда они были еще детьми. И когда магический мир еще не был парализован от страха перед могущественным темным волшебником. Хорошо было на втором курсе, когда слизеринцы, понимая свою исключительность и неприкосновенность, гордо расхаживали по замку не опасаясь быть пойманным чудовищем, что охотился в ночи за полукровками. Хорошо было еще два гола после. И вот сейчас – рядом с дурным мальчишкой, который готов ради нее на все. Как и она ради него – на все.

    Sunshine cross

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Sunshine cross » партнерство » crushcross


    crushcross

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://forum4.ru/uploads/001c/78/94/3/966542.png

    0

    2

    https://forum4.ru/uploads/0011/4d/8c/2/530506.png
    dr. veritas ratio // honkai: star rail


    важно знать: обязательные условия — размер постов должен быть не менее 1 символа без учета эмоджи; отпись как минимум раз в 5 лет. в остальном требований нет. что касается меня, то пишу посты от 1 символа до бесконечности, как угодно — стандартно и лапсом, с психоделическими оформлениями и без, от любого лица, в любом жанре, но без птицы-тройки и эмоджи.


    ладонь тянется к белой ладье на шахматной доске — сдвигает вперед решительно, безэмоционально. ходы просчитаны наперед, их последствия — тоже.

    клонит голову в притворной задумчивости [ он сегодня вновь играет роль ] и почти молниеносно делает очередной ход — уже черными.

    игра с самим собой — равная борьба, с мыслимыми и немыслимыми позициями на доске и ловушками.

    наблюдая надменно и холодно, слишком отстраненно для единственного участника, он продолжает выискивать новые пути — не столько для разнообразия в игре [ она вторична ], сколько для достижения собственных целей.

    восприятие — через призму математических уравнений, квантовых взаимодействий и эпистемологической проблематики. стройные, логические цепочки, выверенность и строгость во всем, что касается рассуждений.

    он — талантлив, гениален [ но не признан нус ], с эгоистичным стремлением искоренить глупость.

    и вместе с тем его жизнь — в паре бессмысленных, пустых фраз, не дающих никакого представления о нем, между тысяч страниц мемуаров — не о нем, о монографиях, о разработках — о том, что значимо в масштабах вселенной, но не субъективного человеческого опыта.

    его присутствие кажется невнятным. ощущение, что что-то ускользает, — и оно душит. эксцентричность, упоминаемая теми, кто его знает, кажется наигранной — и сам рацио, кажется, лишь чья-то марионетка [ или же он лишь хочет таким казаться? ].

    в конечном счете — его партия в шахматы закончится, свет софитов погаснет и фоновому персонажу придется удалиться со сцены.

    [ или нет? ]

    пост

    Неловко брошенная фраза “может, найдешь себе друга-молчуна?” повторяется в его мыслях. Бессмысленная, издевательская, не более чем оскорбление, выплюнутое в него в очередной раз. И все же — в ней что-то есть [но — что?].

    Резким, коротким движением поправляет дорогие часы и бросает беглый взгляд на циферблат.

    Ровно сорок семь системных минут, ни секундой меньше.
    Ровно сорок семь системных минут на постановку, в конце которой Авантюрин — трагедийный фигляр — получает игривую пощечину от шута.
    Ровно сорок семь системных минут на игру, где единственный приз — это нелепая, ядовитая фраза, смысл которой ускользает каждый раз, когда он пытается его отыскать.

    Он усмехается, слегка прикрывая глаза, и словно бы наслаждается легкой горечью на языке.

    Сто четырнадцать системных минут назад он прибыл на Пенаконию. Девяносто две системных минуты назад на его столе появилась дополнительная фишка. Восемьдесят семь системных минут назад он встретил своего главного оппонента в этой игре. Остальные системные минуты — сплошь блеф, игра на публику, демонстрация маски.

    Игра тянется медленно, непривычно медленно, и он не может понять, нравится ему это или нет.

    Ему не свойственна такая дотошность — интуитивное ощущение времени встроено в ритм его жизни. Формальное опоздание никогда не было таковым — он всегда приходит вовремя, четко по задуманному плану.

    Сейчас, по его собственным ощущениям, все идет не совсем так, как положено. Не критично, но [всего лишь секунду] он ощущает, как кончики его пальцев слегка подрагивают, а внутри разливается ненормальный трепет — то, что возможно ощутить лишь во время игры с солидными ставками.

    Это — тот самый случай.

    Ставки сделаны задолго до его прибытия на Пенаконию.

    Первая раздача — и в его руках туз и валет червей.

    В зависимости от ситуации — его комбинация может стать как роял флэшем, так и двумя парами.

    Раскрытие общих карт затягивается — его собственное положение под вопросом.

    Выигрышная ли комбинация или же одна из наиболее слабых за этим незримым столом?

    Ему еще предстоит выяснить.

    Игра продолжается, несмотря ни на что.

    До последнего он сидит за столом, отдавая всего себя, повышает ставку до тех пор, пока в глазах его соперников не отразится животный страх. Он рождается из понимания, что живой человек не может так играть — желание жить сдавливает глотку и вынуждает подчиняться давно устоявшимся законам. 

    Он повторяет, что может полагаться лишь на удачу, но все равно прячет левую руку в кармане штанов, судорожно сжимая фишку, и просчитывает ходы наперед.

    Во время очередной партии он неизменно испытывает удачу, скрывая за безупречной игрой подавленную нервозность и холодный расчет. Даже если это незамысловатый проект, непроизвольно просчитывает все пути развития событий — и это выжженное клеймо на его коже. На Анарии было то же самое, с одной лишь поправкой на то, что благодаря своему характеру мистер Уистлер отсек почти все варианты [молится ли он до сих пор? кто знает].

    С губ срывается короткий, усталый вздох.

    Он наблюдает, как простирающийся впереди Золотой миг тонет в огне неоновых вывесок и искусственной подсветки. Яркое, кричащее, напыщенное, импульсивное в своем высшем проявлении — ему по вкусу, но есть ощущение, что что-то неправильно.

    Пенакония двойственна. Одновременно в ней существует беспечность, яркость существования [или же не_существования, если все это — сон?]; в то же время — нечто давящее, удушливое. Оно ощущается кандалами на покрасневших запястьях, немой болью от сдавливания горла ладонью в белоснежной перчатке. Есть подозрение, что это — лишь впечатление от короткого взаимодействия с господином Воскресенье, но раз за разом это чувство появляется вновь.

    Его взгляд в последний раз останавливается на толпе, в которой не так давно исчезла хрупкая, девичья фигура.

    До флопа все еще есть время.

    Пора продолжать игру.

    Еще семнадцать системных минут — и какофония из шума машин, музыки, чужих голосов и звона стеклянных бутылок «Услады» остается позади. В длинном коридоре слышен лишь звук его шагов — уверенных, в такт биению сердца.

    Давит.

    Он поправляет слегка задравшийся рукав и переступает порог библиотеки.

    Беглого взгляда хватает, чтобы изучить обстановку, — приглушенный свет, ровные ряды полок с идеально расставленными книгами, довольно обыденно. Ничего тревожащего или ненормального. И все равно…

    Давит.

    Голос Воскресенья звучит тепло, но в то же время — натянуто-угрожающе.

    Авантюрин не меняется в лице, сохраняя легкую улыбку, и слегка клонит голову набок.

    — А вы не похожи на того, кто ищет уединения в скромной библиотеке в преддверии Фестиваля Гармонии, господин Воскресенье.

    Присутствие Воскресенья ощущается почти физически, даже несмотря на расстояние между ними. В отличие от большинства тех, с кем Авантюрин привык иметь дело, оно не было невзрачным и непримечательным. Вероятно, по этой причине у него нет намерения недооценивать его. И, вероятно, поэтому его первоначальный план был до примитивного незамысловат. И даже так — в нем все еще слишком много неопределенных переменных.

    — Вы довольно проницательны, господин Воскресенье, — говорит он с неизменной улыбкой. 

    Его взгляд скользит по фигуре Воскресенья, изучает его выверенную стойку, всего лишь на секунду останавливается на глазах — похоже на сапфир в обрамлении расплавленного золота. Все еще…

    Давит.

    — К сожалению, наш предыдущий разговор оказался слишком коротким. Обстоятельства вынудили меня прийти сюда. Приношу свои извинения, если я вам не помешал. И все же с вашего позволения — я бы украл немного вашего времени.

    Он не отводит взгляд, но не задерживает его ни на чем конкретном, лишь старается играть отведенную ему роль.

    В этом нет ничего личного — Пенакония никогда не была чем-то большим, чем просто проектом, очередной инвестицией.

    Вкладываешь деньги — получаешь прибыль, на вырученные средства — расширяешь производство ради большей прибыли.

    Все, что нужно, — это вернуть источник прибыли.

    К следующей раздаче — он обязательно успеет.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/LzXSnR26/ezgif-com-resize.gif

    https://i.ibb.co/m5tZw20z/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/n8BkR483/ezgif-com-resize-2.gif

    ТЕБЯ ЖДУТ
    В ВАРХАММЕР!

    НИКОЛЬ, ПРОКСИ
    И КАСТ ЖДУТ!

    АОЙ, ИТАДОРИ
    ЮДЖИ ЗАЖДАЛСЯ!

    0

    3

    https://forum4.ru/uploads/001c/78/94/88/609028.gif https://forum4.ru/uploads/001c/78/94/88/357235.gif
    pyotr janowitz // cabernet // lucas lynggaard tonnesen (?)


    важно знать: у внешности поставила знак вопроса, потому что в этом плане пришлось перелопатить кучу всего, но того, что более-менее подходило бы по вайбу, увы, я не особо-то и нашла, так что остановилась на лукасе. если будут какие-то альтернативные варианты божьих одуванчиков более-менее рыжей наружности - с радостью готова обсудить, ну а пока что так. по поводу постов — ем всё, что естся, а взамен лишь прошу терпимо относится к лапслоку и отсутствию птицы-тройки. не то чтобы я сейчас крайне болтливая в той же телеге, но коммуникацию как-нибудь поддерживать бы хотелось (на уровень супер-пупер падрушек не напрашиваюсь, боже упаси). в остальном — всё решаемо словами через рот, всё адекватно и ламповенько  https://forum4.ru/uploads/001c/31/d4/17/839398.gif по лору игры проведу, вводные расскажу и покажу при необходимости, хотя основные вводные описала ниже, а дальше можно идти любой дорогой, которой только захочется
    p.s. да, заявка в пару, вот такие вот дела


    мастер-кукольник, идущий за своими мечтами вопреки не только всеобщему мнению, но и мнению собственного отца. талантливый мастер-кукольник, раз уж на то пошло – лиза искренне восхищается тем, с какой точностью и любовью петя проработал каждую деталь матильды. и лиза искренне надеется, что графиня орлова выслушает молодое дарование и поможет ему, иначе зачем бы алиса привела его на бал «высшего общества», так?

    к сожалению, как это часто бывает, не всем мечтам суждено сбыться, а жизненные уроки порой усваиваются на крайне жестоких примерах. лиза возвращается в поместье после прогулки с гусаром аккурат к моменту, как на обеденном столе распласталось обескровленное тело, а несколько гостей-вампиров оживлённо спорили меж собой о том, как же быть и что теперь будет непосредственно с ними. именно в этот момент морозова понимает, чем именно она стала, чем именно это чревато.

    и вот тут-то идёт разветвление с лором игры: по лору, петра выпили досуха в самом начале, из-за чего он погиб, но я предлагаю сделать так, чтобы алиса (из диалогов можно узнать, что с молодым кукольником они были знакомы уже какое-то время, прежде чем она привела его в поместье своей приёмной матушки), видимо, предчувствуя, чем всё может закончится, окажись смертный в логове вампиров, скрытно напоила парнишку своей кровью, что помогло сохранить ему жизнь… и, собственно, начало его не-жизнь. впоследствии, разумеется, от самой графини орловой и вездесущего гусара, который следил за девушкой, это было сокрыто, а новообращённый петя был надёжно спрятан в «убежище» алисы на острове недалеко от города, куда позже наведывается и лиза. и разговор предстоит весьма и весьма… интересный.

    поэтому тут я бью кулаком по столу и манифестирую, чтобы этот очаровательный пирожочек, запавший в душу с первых секунд, остался жить хотя бы в качестве новообращённого, потому что – надо, очень надо. да и вместе разгадывать тайны происходящего вокруг балагана всяко интереснее, чем в соло, согласитесь.

    пост

    признаться, не такого ожидала маргери, когда готовилась стать женой короля. она не ожидала, что этот дьяволёнок, джоффри баратеон, будет корчиться в агонии и захлёбываться кровавой пеной. маргери не ожидала и, тем не менее, была от чего-то готова к подобному повороту событий; возможно, поэтому, зная, на кого обязательно направлен будет гнев королевы-матери, она и просит лораса о том, чтобы он уберёг хрупкую северную пташку, любой ценой вывез её в хайгарден, где ей не будет ничего угрожать.

    да, она неприкрыто симпатизировала сансе старк, восхищалась её героизмом и тому, что месяцы, проведённые буквально в придворном плену ланнистеров, не смогли сломить её. пускай даже сама санса думала иначе, но не даром женщины дома тирелл отличались невероятной прозорливостью – правда была видна леди оленне и маргери с небывалой ясностью.

    иная правда состояла в том, что теперь ей предстоял выбор куда сложнее и опаснее всех предыдущих, и потому было принято решение вернуться домой – отмолить перед семерыми гибель «супруга», дать себе прийти в надлежащее моральное состояние и лишний раз не попадаться на глаза серсее. такова была официальная версия, не считая начавшихся переговоров о том, будет ли назначен союз между маргери и томменом, продолжат ли тиреллы помогать столице и прочее, прочее.

    но сейчас не об этом совсем. сейчас, находясь в своей каюте вместе с бабушкой и девицами-служанками, всё, что волновало леди простора, так это состояние её дорогой подруги, если она всё ещё смеет называть сансу старк подобным образом; с другой же стороны, абы для кого маргери бы не стала оказывать подобных услуг, не говоря уже о том, что сама королева шипов поселила в головах внуков подобные мысли: словно бы леди оленна – как и всегда, впрочем, — ведала куда больше, чем показывала другим.

    – не беспокойся, дорогая, – с нотками усталости в голосе произносит женщина и дёргает внучку за запястье, дабы та прекратила мельтешить и, наконец, села подле неё, – и прекрати себя накручивать почём зря. пока тиреллы лорды простора, никто в здравом уме не посмеет даже имени леди старк выйти за пределы хайгардена, дабы достичь ушей серсеи ланнистер.

    – думаю, ты безусловно права, бабушка, – чуть поразмыслив, кивает маргери и коротко поджимает губы. – просто эта девочка… я не хочу, чтобы её жизни что-то вновь угрожало. или кто-то.

    и лукавства в словах леди тирелл совершенно не было – она действительно считала так, как считала, и мнения своего менять не собиралась. ни теперь, когда столь многое было поставлено на карту.

    – санса, прошу, оставим все эти светские дурости для чужих ушей.

    видеть леди старк в добром здравии среди цветущей зелени хайгарденовских садов – отрада для глаз; знать, что эта кроткая, но невероятно сильная духом волчица, дитя севера, ощущала себя здесь достаточно спокойно – сразу же камень с души падал.

    – поднимись, дай мне взглянуть на тебя, – мягко касаясь оголённых плеч (всё же, мода в просторе была иная, чем в королевской гавани, и скрывать красоту сансы слоем лишних одежд – преступление), маргери помогает девушке распрямиться и одаривает её улыбкой мягкой, практически сестринской. – скажи, с тобой хорошо обращаются? а лорас, он был достаточно обходителен? знаешь, иногда его заносит, когда дело касается чего-то неотложного, и он может быть достаточно… напористым, но, надеюсь, при тебе он вёл себя достойно и не порочил своего рыцарского титула.

    Подпись автора

    https://i.ibb.co/LzXSnR26/ezgif-com-resize.gif

    https://i.ibb.co/m5tZw20z/ezgif-com-resize-1.gif

    https://i.ibb.co/n8BkR483/ezgif-com-resize-2.gif

    ТЕБЯ ЖДУТ
    В ВАРХАММЕР!

    НИКОЛЬ, ПРОКСИ
    И КАСТ ЖДУТ!

    АОЙ, ИТАДОРИ
    ЮДЖИ ЗАЖДАЛСЯ!

    0


    Вы здесь » Sunshine cross » партнерство » crushcross