History Cross
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться224-01-2022 19:15:21
— сара болджер — ЕВДОКИЯ ФЁДОРОВНА ЛОПУХИНА царица - просто невероятный персонаж! её история любви, опалы и монастырской жизни; история её несчастного сына и внука - такой простор для фантазии и отыгрышей. от себя обещаю интересные отыгрыши в царских палатах кремля и обоюдную нелюбовь к петру алексеевичу хд |
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться319-02-2022 12:41:12
— александр петров — николай васильевич гоголь «перечел с большим удовольствием; кажется, все может быть пропущено. секуцию жаль выпустить: она, мне кажется, необходима для полного эффекта вечерней мазурки. авось бог вынесет. с богом!» «обнимите от меня <…> и будьте живы в петербурге, что довольно, кажется, мудрено.» «вы правы - я постараюсь. до свидания.» - внешность менять не желательно: петров крайне удачно попал в образ, на мой взгляд, но если очень сильно захочется – можем обсудить; |
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться401-05-2022 14:41:15
— keira knightley — ЗИНАИДА АЛЕКСАНДРОВНА ВОЛКОНСКАЯ
зинаида александровна волшебная. она восхищает современников, вдохновляет их, сама занимается творчеством, которое навсегда войдет в русскую историю. на свет она появляется в италии, в турине. ее матушка погибает через несколько лет после рождения дочери, поэтому зинаиду (и ее сестер) воспитывает отец. часть детства она проводит в москве и петербурге, а в юности возвращается в европу, чтобы стать фрейлиной королевы пруссии луизы. позже она выходит замуж за никиту григорьевича волконского [старшего брата мужа марии], а в 1817 снова приезжает в петербург. открывает там литературный салон и приглашает в него известных авторов эпохи. несмотря на то, что некоторые члены светского общества, относятся к деятельности зинаиды недружелюбно, ее приемы крайне популярны. а она сама — неоспоримая звезда столицы. чудесная зинаида, я вас очень жду с: |
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться501-05-2022 14:41:34
— Natalie Dormer — Александра Долгорукова
Яркая, красочная, сложная, противоречивая натура. И столь же непростая история. Фрейлина, которую взяли ко двору, чтобы «избавить её от домашнего гнета», благодарная своей покровительнице и стремящаяся занять при ней особое положение. Фаворитка, предавшая дружбу с императрицей, чтобы властвовать в уме и сердце императора-реформатора. «Развенчанная любовница», получившая «полную отставку» и вынужденная выйти замуж по указке, но не растерявшаяся и сумевшая найти себя и в новом положении.
|
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться603-07-2022 22:19:33
— кэти макграт — ПРАСКОВЬЯ ГРИГОРЬЕВНА ЮСУПОВА как только вы прочитаете биографию прасковьи - уверяю, однозначно влюбитесь! блестящее будущее сулило ей происхождение, статус - прасковья была завидной невестой, пока не попала под опалу императрицы анны иоанновны. дальше её жизнь складывалась весьма трагично - и из всего этого можно выкрутить шикарный дружеский сюжет о вине, предательстве и человеческих слабостях. внешность можете подобрать сами, но, полагаю, что в юсуповском роду были тёмноволосые девушки. приходите, мне очень нужна подруга и наперсница, а если вы ещё и успели посмотреть новый сериал - цены вам не будет! |
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться701-09-2022 13:20:49
— françois arnaud — ИВАН ИВАНОВИЧ
маша чувствует себя проклятой двумя иванами сразу. за грозного она выходит замуж; не потому, что хочет, нет. просто надо, батюшка так ей наказал. и маша не спешит перечить ему. она тяготится, прячет глаза; а на луну не воет лишь потому, что ее нарекают царицей. маше нравится быть царицей, вот только, кажется, любую корону она бы променяла за одну лишь возможность хоть чуть-чуть побыть счастливой. иван иванович совсем не синоним счастья, отнюдь. он похож на отца: глядит темными пронзительными очами маше в самое сердце. и маша трепещет и проклинает судьбу. она могла бы быть женою этого человека. но вместо того, чтобы отдаваться ему перед богом и людьми, она лишь бросает украткою взгляды и касается края его рукавов. — если о нас узнают, мы мертвецы, — говорит ей иван. маша молчит; она пытается забыть, хлещет себя по щекам, укладывает сердце в дальний сундук. а потом вручает ивану от него ключи. пускай это смерть, думает каждый из них, но в такой смерти есть свое очарование. я приглашаю вас в недо_пару, в любовную связь, спрятанную за семью печатями и обреченную с самого начала. и маша, и ваня несвободны и подчинены одному человеку. пойти против него — почти что смерть. потому они мучатся и томятся, и находят друг друга только в темных закутках и закоулках. |
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться818-07-2023 12:51:17
▵ ▴ ▵
передо мной мир на ладони, и мой дух в нём БИЛСЯ В НЕВОЛЕ
покуда путь мой не пройден, встанем со мной вровень
ТОЛЬКО ВМЕСТЕ, КАК ПЛЕМЯ, мы сильней, чем отдельно
▾ ▿ ▾
[indent]
— марко ильсё —
ИЗЯСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
979 г.р., 31 год // князь полоцкий; лишенный права наследования сын великого князя владимира и рогнеды // язычник
{ это не просто борьба за княжение - это борьба за наших богов! ты - сын мой, а не его, не отступись // ты не сделал этого тогда (помнишь свой меч?), должен сделать сейчас - убей же его // за всё, что сотворил со мной, с нами, с племенем нашим // во что он нас превратил? могила ему - грядущее, видишь? }
когда рогнеда впервые обнимает живот свой набухший и нарекает плод владимира изяславом, она его ненавидит. рознь отцу его и её жениху - кровь гнилая и чёрная, зыбью яда текущая в жилах, в мозгу. рогнеда носит сына под сердцем, наполненном желчью; думает только о том, как бы вырезать либо сердце своё, либо - его. он - от страсти гадливой, от палача их, от повелителя; в нём собралась только боль - непрощающая, непреклонная, враждебная да злопамятная. но, взглянув на рожденного - ненависть отпускает, прощает первенцу своему мужнину кровь.
смерть рогнеды застывает у клинка на ребре слабым светом глаз их ребенка, когда владимир мстит жене за попытку лукаво вдоветь. изяслав под крылом у рогнеды растёт, её миру учится. свирепость рвется наружу, когда он впервые глядит в око костров за спиной у волхвов, матери руку у себя на плече пожимает, клянется: месть твоя - и моя, путеводные звезды и лики богов; время - вместе ждать, когда пустоту в яме оврага засыплют землёй и зальют мёртвой водой.
но владимир - всё выше, силуэт его в благодати - выше всех мёртвых и всех живых, даже выше христа на кресте. с изяславом они - сторонятся, непохожи, мрачны, когда сын на отцовскую новую веру только громко смеётся, а дарованный на шею крест, приезжая домой, расплавляет жертвой богам в материнском огне. и рогнеда изяслава греет в объятиях: без тебя мне жизнь моя будет горька.
— фердия уолш-пило —
ЯРОСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ МУДРЫЙ
981 г.р., 29 лет // сын рогнеды и великого князя владимира; князь ростовский, после смерти старшего брата - новгородский, после победы над святополком - великий князь киевский // христианин
{ мудрец - не тот, кто ведает больше, а тот, кто знанием мастер руководить // вспомни, сы́нка, что слезы мои шептали в напев над твоей колыбелью: ты станешь великим. так позволь себе это - восстань. }
к чему разрушать, если можно построить? ярослав с детства знал, что однажды сотворит нечто великое, ему было завещано. и что великое, а? смерть велика - въелась в земли отцовские, как сургуч. он, мальчишка, что понимает? войны - наследие, он должен нести их домой. но ярослав хочет быть тверже скрещенной стали, выше напрасности жертв, сильнее искуса, лжи и коварств. мать свою во грехе обвиняет, в предательстве, молит бога единого её вразумить, прийти к миру, не тешить зло и не бередить кости мертвых, проститься со сворой тотемов, облечься во свет.
ярослав знать не жаждет, кого братоубийство царственностью опалит, кого восхвалит, а кого - ослепит. думает: всё начнётся, когда он будет готов; всё окажется проще, если он смирится. сколько б ни грезил он (в тайне) о тяжести златой власти, ответ лишь один: он никогда не станет князем великим, если для этого нужно убить.
ярослава рогнеда не знает, готовая в нетерпении вскрыть его, как скорлупку - он прячется от неё, замыкается, думы тяжелые волочит один. уезжая, он никогда не прощается, прерывает касания, ласку речей; и рогнеда прекращает изливать ему слабости материнской любви. получая гонцов от него, она улыбается, но, встречаясь с младшим сыном взглядами наедине - спешит отвернуться. знает: он станет великим, но мудрость - всегда тяжела.
— алекс хёг андерсен —
СВЯТОПОЛК ВЛАДИМИРОВИЧ ОКАЯННЫЙ
979 г.р., 31 год // сын ярополка, племянник-пасынок великого князя владимира; князь туровский (с 988 г.), великий князь киевский (1015-1016 // 1018-1019 гг.) // атеист
{ то - не твой отче, не отец и не бог // отвернись от лика икон его, открестись от распятий, закрой ему очи и сердце // погляди, проклянет тебя, оклевещет // владимир - горе твоё; в память о прошлом - сотри его будущее. }
ветер сбивает с ног, подталкивает к остроносым церквям на земляничном погосте - разбиться о колья мертвых костей, что никогда не вырастут, не окрепнут, не сложатся в человека, покорившего мир. ты хочешь остаться таким? его якобы сыном, никчемышем, последнем в ряду? (тех, кто лучше тебя).
святополк волком щерит ухмылку, принимает дядьи дары, греет в сердце всполохи озлобления; с бешенством больше невозможно мириться, он жаждет быть первым, но слава - ничто: месть полыхает внутри, тянет руки к рогнеде.
святополк мог бы верить всему, что подбросили воедводы владимира да прикрытая христовой верой несчастная мать (крест - костью в горле, но святополк тянет миро ко лбу). рогнеда прижимает сына чужого к груди своей, думает: он не пил молока моего, но роднее него - только мертвячья любовь, сгнившая на острие у меча. она видит прищур знакомый, голос в изломе страсти и ярости, что выше любых из богов, узнаёт: ярополк. так похож, будто призрак восстал из огня.
рогнеда шепчет всю правду, ведая обо всём, чего святополк не застал: как убили отца его, как с ним её разлучили, как владимир сделался их загонщиком, властителем душ.
освободи меня, шепчет рогнеда на ухо святополку, знает: нет в нём веры, ни во что нет. разве что в смерть только, в неё одну. прочно внутри она засела, проела до последней косточки; плоть на лоскуты рвать хочется, выкурить её изнутри. обожди, кровавый закат владимиров всё горе смоет, все раны затрёт.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕЖДОУСОБИЦУ, ПАЦАНЫ!
мы с батей очень вас ждём, поиграть будет чего, как и придумать вам что-то между собой (уже хочу любоваться вашим взаимодействием!). сойтись по слогу надо обязательно, поэтому бегите к нам с отцом в лс с примером поста и готовьтесь к тому, что если будет от кого-то из нас отказ - это 100% нет.
посты с мужем пишем неспешно (от меня, в среднем, разброс от поста в неделю/месяц до - в день ответа соигрока). активности чрезмерной не требуется, только не исчезайте бесследно, забегайте во флуд или ко мне в тележку (дам позже; связь важна, чтобы закидывать вас хэдами и выстраивать коннект).
я сука и цепляюсь к визуалу, так что, умоляю, хотя бы миллион гифок с тамблера - в вашем полном распоряжении. ну и я немножко графист и вайб держать помогу, если мой графон вам понравится.
по поводу историчности не переживайте - всегда есть гугл и вики, мы сами не академики)) скажу только, что изменено: время напастей с братоубийствами сдвинуто с 1015 на пораньше, и изяслав оставлен в живых, как и рогнеда (но это временно).
на взрослой рогнеде у меня алисса сазерленд, иф ю ноу вот ай мин)) моё вдохновение держится на внешках, так что желательно ребят из "викингов" оставить, не то покусаю. очень хорошо, если вы смотрели сериал, но просьба помнить, что персы здесь - не персы сериала (не во всём, хы).
всё изложенное - лишь хэды, концепт сыновей изменениям подлежит, хотя отдельные моменты остаются статичными и на их редактуру поддамся со скрипом или вообще нет. в любом случае, бояться меня не надо, всё обсудим.
жду / люблю уже страшно 🖤
моя сыночка-корзиночка, любимчик (богов) и сорт оф лавхейт. короче, поначалу рогнеда считала его плодом разрушения, персонификации своей ненависти к владимиру и очередным продуктом гнева небес на свою несчастную голову, но потом поняла, что любит ж кровиночку безмерно, на своё полное попечение взяла, всему, что знает, научила. так что изяслав - лучшее, что есть в рогнеде, почти её копия, такой же ненавистник владимира и его христианства. потому и лишен отцом всего, кроме земель - изяславль стои́т ради сына и бывшей жены, и стоять будет; но дом родной нам - темница, ни шагу оттуда нам не ступить. для этого у нас есть святополк)) когда он первый пойдёт против владимира (и сядет), случаем воспользуется изяслав, а затем (вынужденно) в борьбу за место под солнышком втянется ярослав, который еще до святополка начнет по мелочи бычить. какое-то время будем держать союз со святополком и ярославом против владимира, а после смерти последнего и с ними разосремся. зажжем, роднуль!
умный больно, хоть и младшенький. хэд, что ярослав - такой угрюмый подросток, который считает маман слишком тупой, чтобы понять его переживания (в общем-то, от истины недалеко)) и потому всячески её присутствия избегает. тут бы я хотела сказать, зачем тогда вообще эта заявка на мудрейшего: бате твоему не удастся, но ты можешь попробовать - вывести меня к свету вашего отца, сына и святого духа. это история о двух людях, которые были чужаками, не желавшими понимать друг друга и довольствоваться ролями матери и сына, но которые, возможно, в один момент (в разгар междоусобицы) просто сядут поговорить. понимаешь. попробовать в слова, а не грызть глотки. рогнеда слепа и не видит пользы от нового мира, который возводит владимир, а потом попытается - ярослав. объясни, сынуль, а.
ну и касаемо вражды с братьями: либо ты, либо тебя. а так вообще, в моём видении, ярослав воевать ни с кем не хочет.// если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим. //
ой, ну тут вообще жесть будет)) финал нашего коннекта расскажу лично, но если кратко: рогнеда оч сильно была влюблена в ярополка (и в идею княжить именно с ним), хотя видела его всего пару раз (лол), и святополк с ума сойти как похож на отца. непохож разве что тем, что хитрый, как черт, жестокий, как (когда-то) владимир, и не признаёт ни богов, ни князей.
святополк борется, всю жизнь борется за право - быть: лучшим, достойным, правильным. но получается, что всегда ему чего-то недостаёт. особенно в сравнении с ярославом. особенно - в сравнении с ярополком.
привязываясь к святополку, рогнеда его привязывает к себе. она всё чаще видит в нём его почившего отца и не замечает, что святополк становится зависим от встреч с ней (ой, не к добру).
святополк внимательно слушает её речи о подлых братоубийственных войнах прошлого и страшных деяниях владимира, но не может любить ярополка, которого ни разу не видел (святополк вообще вряд ли может любить, чем еще меньше похож на отца). но и считать владимира отче своим просто не может. владимир для святополка недосягаем, как бог. святополк восхищен им, но зависть сильнее. обида - сильнее: он ведь мог быть настоящим сыном великого князя (а не робичичем, как отчим), но великий князь - владимир, не ярополк; и кто виноват? иногда святополк думает: виновата рогнеда.
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться929-07-2023 23:30:19
— cillian murphy — НИКОЛАЙ ГУМИЛЁВ
поэт, прозаик, акмеист. путешественник и африканист. p.s. с прошлым игроком мы решили, что николай не умер в 1921 году, а был серьезно ранен. у него начались проблемы с памятью, психологическим состоянием и так далее, но это все можно легко переписать. |
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА
Поделиться1030-08-2023 18:37:23
ВЕЛИКИЕ КНЯЖНЫ И ЦЕСАРЕВИЧ ИЩУТ РОДИТЕЛЕЙ:
❝ государыня, помнишь ли, как строили дом — всем он был хорош, да пустой; столько лет шили по снегу серебром, боялись прикоснуть кислотой; столько лет пели до седьмых петухов, пели, но боялись сказать. государыня, ведь если ты хотела врагов, кто же тебе смел отказать? |
— джессика честейн & олег янковский — АЛЕКСАНДРА ФЁДОРОВНА & НИКОЛАЙ II [indent] ты и наши дети - не совсем даже русские, никки; убеждает александра в том себя - и всех вокруг; николай пытается править, но заведённое колесо безысходности ему - не остановить, он принял его в наследство от предков: империя должна умереть, а вместе с ней те, кто за неё продолжают бороться; [indent] отсекают на плахе головы всех, кого они любили; николай думает: отречение его станет спасением для россии, но оно оборачивается - адом // александра оплакивает смерть старца распутина до конца своих дней и непрестанно молится - за жизнь своего единственного сына; [indent] они оба - обречены на суд истории, но также они оба - заслуживают иной жизни. 1. этих великолепнейших персонажей на форуме ждёт вся семья [дети: ольга, татьяна, мария, я и алексей], а также многие игроки соответствующего периода; |
обрисовываю кратенько и по фактам: мы с настей - близнецы, родились в 1902; до отречения николая все события - по канону; леша сбежал из дома ипатьева за несколько дней до расстрела родителей ( я прикрыл себе жепу и нахэдил, что отец его благословил на сей акт трусости, так что очень надеюсь, что вы не пропишете мне в итоге леща ))) // рассчитываю поиграть с батей всякое разное мальчиковое с тобольска до екатеринбурга про семью и долг ( перетрем за отречение, поругаемся и поплачем, а затем - всё друг другу простим ), мб, с флэшбэками ставки и вайбами великой войны; с мамочкой - касаемо болезни и распутина, и россии, и вообще ( хочу на ручки и любви ); нам с вами обоими есть что обыграть и обсудить // я люблю хэдить всякое и использовать реальные факты, так что готовлю документалки и статьи - развернемся богоугодно, вся империя вздрогнет !! // предупреждаю сразу: слог у меня на любителя, с метафорами и кромешным
гроб гроб кладбищепиздецом, так что поиграть со мной что-то позитивное не выйдет, только беспросветная драма, только хардкор и сопли на 4к ( но леша искренне тоскует по родителям, поэтому нежность и любовь в постах обеспеченанасколько я на это способен) // обязательно пришлите примеры игры и почитайте посты ( мои и сестёр ), мне важно сойтись по стилю, чтобы нам всем было друг с другом комфортно // топлю за янковского и честейн, но у меня есть еще варианты; если понравится мой графон - одену по-королевски, не переживайте // чмокаю в лобики и молюс всем богам !! приходите, родные, не бросайте сирот![]()
если по фактам:
1. маша остается с родителями до самого конца. то есть в ночь расстрела она там, в доме ипатьева. и именно там судьба навеки разъединяет ее с родителями. машу вытаскивают из дома слуги, пока красные заняты тем, чтобы добраться до государя. она хочет вернутся за родителями, но ей не дают шанса — буквально силой заставляют убраться. как именно вы умрете, решать вам, но в доме точно будет бушевать пожар, который навеки отпечатается у маши перед глазами.2. с родителями отношения у маши хорошие. до всех событий она послушная и нежная девочка. возможно, слишком нежная для тех времен, в которые ей пришлось взрослеть.
3. больше всего она тянется к матери, делится с ней всеми секретами и обожает, когда та заплетает ей косу перед сном. отношения с отцом обсуждаемы, но теплыми они все равно будут.
я тиран и не даю вам выбора ахаха4. к слову, я с удовольствием поиграла бы альтернативы, в которых родители выживают, чтобы исследовать отношения между машей и ними после всего случившегося.
если обо мне:
1. пишу в районе 2-4к, изредка могу больше. пишу волнами: могу отписаться сразу, могу не сразу. тут, к сожалению, как карта ляжет, поэтому советую играть не только со мной. но мы в принципе все на это и рассчитываем.2. могу лапслоком, могу лапслоком и с украшательствами, могу по всем правилам русского языка. легко подстраиваюсь под соигрока, неплохо генерирую идеи; люблю драму, но могу и милоту. вообще по факту всеядна.
если бы ольга родилась мальчиком — из неё получился бы идеальный наследник: очень способная, с характером — с её ранних лет николай возил её с собой, зачитывал ей письма, обсуждал дела. из-за болезни алексея отец наверняка неоднократно думал отменить указ павла I и передать престол ольге — из неё вышла бы хорошая императрица. едва ли они, впрочем, они об этом говорили, поскольку оба надеялись на чудо. и тем не менее, мне кажется, если отбросить вопросы наследования, николай видел в ольге продолжение себя, и хотя между ними случались разногласия, он не критиковал ольгу за готовность отстаивать собственное мнение. когда в тобольске пришли за ольгой и татьяной, он до последнего надеялся убедить не разлучать княжон с семьёй, но — тщетно. на следующий день им рассказали, что девушки попытались сбежать и были убиты: лояльный императорской семье охранник счёл небезопасным говорить, что их спасли, а смерть была не более, чем инсценировкой — ольга не сможет простить себе, что не нашла способ дать о себе знать, пока не стало слишком поздно.
императрице александре фёдоровне со своенравной ольгой, обладавшей вспыльчивым характером, бывало тяжело: в отличие от послушной таты, старшая великая княжна позволяла себе открыто пререкаться с матерью и временами обижалась на её запреты, но они, безусловно, друг друга любили. и, вероятно, мать гордилась олей и берегла её так ревностно, что убедила николая разорвать её помолвку с князем дмитрием из-за его неприязни к григорию распутину — ольга тогда страшно обиделась. мне кажется, чем старше становилась оля, тем больше у них усложнялись отношения, но тем не менее, для неё матушка всегда будет примером сильной женщины, любившей до безумия свою семью. хотя ольга представляется мне, в большей степени, дочерью своего отца, я уверена, что и с императрицей их связывали очень близкие, пронзительные отношения, что неподвластны оказались времени и даже смерти.
ольга чувствует себя виноватой за то, что спаслась, и будет стараться приглядывать за младшими, пронесёт память о родителях с собой через всю жизнь и даст их имена своим детям, так и оставшись неслучившейся императрицей, но, что важнее — очень хорошим человеком.
итак, дорогие и любимые родители - как вы поняли, у нас тут полное ау после марта 1917 года. все дети постепенно покидали арестованных николая и александру, единственная, кто был с ними до трагедии июля 1918 года - это маша. что касается насти - она сбежала из-под ареста в царском селе в конце апреля 1917 года. её мотивы расскажу при личном переписочке, но вам понравится с: как вы понимаете, это чистой воды предательство со стороны насти - она никого не предупредила, не попрощалась, убежала по подземному ходу (он под дворцом и правда есть), оказалась в петроградее. далее - укрывалась у председателя временного правительства георгия львова, бежала и оказалась на фронте гражданской войны. в 1921 году на корабле петра врангеля причалила в константинополь и добралась до парижа.
в нашей с вами истории всё больно, грустно и печально. буду рада обсудить и отыграть первопричины бегства насти, её отношения с семьёй. с отцом вообще отдельная история, отчасти именно из-за его решения отречься она и разуверилась в нём. так что, открыта для любых предложений, вы главное приходите к нам!
- Подпись автора
КИРК ВЫЗЫВАЕТ
ЛЕЙТЕНАНТА УХУРАДАЙЛЕН ЖДЕТ
ГАРРЕТА ХОУКАВАНЕССА ВАН КЛИФ В ПОИСКАХ
АДМИРАЛА РИПСНАРЛА