они на этот раз правда стараются // пытаются // прыгают выше голов собственных оба [для начала заключая в кабинете юриста гражданское партнерство — единственное, что хоть как-то может определять их социальный статус, как пары в их чертовой стране, которая все еще искренне презирает "педиков"; после подписания, которого джастин какое-то время совершенно очевидно для них обоих дуется на брайана: потому, как он в этот союз кроме, как своих проблем (множества проблем!) ничего больше не привносит, а брайан делает его совладельцем "киннетика" и "вавилона"; лофта, брайтина и всех своих чертовых активов! потому, что они теперь по-настоящему п а р т н е р ы] // учатся вдвоем тому, что любовь — есть не чертова жертва, а р а б о т а// компромиссы. потому, что такова реальность // потому, что это единственная правда, с которой им приходится теперь жить: им друг без друга н и к а к {не убийственно // не смертельно, выжить можно; жить н е в о з м о ж н о}; они оба подобны: могут стать окончательно и бесповоротно выжженными пустынями. и им с лихвой хватило той ночи, в которую они чуть было не разрушили в с ё: окончательно и основательно; разрывая нити, что их связывали годами кряду, пытаясь слушать других людей, которых их обоих ни черта на самом деле не знают и не пытаются узнать или понять. тех людей, которые вроде, как желают им л у ч ш е г о // не осознавая очевидного факта: лучшее, что случалось с брайаном кинни это джастин тейлор; лучшее, что случалось с джастином тейлором это брайан кинни.
они до усрачки оба рука в руке спорят с ханникатом, который снова [повторно] организовывает для них свадебную церемонию: официальную в торонто с подписями, клятвами и свидетельством о браке, которое по сути в сша не имеет никакой юридической силы, но которого, как оказывается жаждят они оба [признаваясь в этом по одиночке и по-своему эмметту] и вечеринку после только для с в о и х {для той семьи, которая по факту вырастила их обоих // той семьи, которая все еще не пытается даже прекратить лезть к ним со своими правдами и советами}.
они спорят меж друг другом и с эмметом [куда ж без него!] о цветах скатертей и салфеток, о том, каким должно быть столовое серебро на столах и нужен ли им так уж чертов шоколадный фонтан // о выборе заглавной песни для их первого танца [джастин после приходит к этому в одиночестве приносит затертый старый диск с чертовой "save the last dance for me" от the drifters и настаивает на ней // потому, что он все еще не рассказал брайану о вернувшихся просто одной из ночей воспоминаниях о его выпускном]. о десятках в общем-то совершенно идиотских вещах, которые при этом все равно имеют значение // это их с в а д ь б а. это будет их день. и все должно быть идеально, и плевать джастину на то, что в общем-то это не будет чем-то традиционным: они со своей историей, полной междометий и английского матерного ни в одну догму и вписаться не смогли бы, даже если бы постарались.
они все еще не умеют во многих вещах договариваться // они в принципе оба не особо-то уж уживчивые // уступчивые // и [или] легкие в плане общения люди — а с о ц и а л ь н ы е // разочарованные в обществе и в некоторых индивидуумах в целом. оба уже теперь не доверяющие ни словам // ни иногда даже и поступкам {тех шрамов, которые они друг другу оставляли все эти годы запредельно много и каждый ноет ночами темными, в которых они цепляются друг за друга, изгоняя призраков прошлого, в котором они столь часто теряли и друг друга, и себя самих в частности}. но они выживают с н о в а // в м е с т е.
[x x x]
и этот день в общем-то не должен стать чем-то необычным // обычный чертов вторник, когда джастину с утра на лекции [он вернулся в чертов пифа, потому, что обещал брайану // обещал самому себе; потому, что все еще амбициозен // потому, что все еще жаждет признания, выставок, славы // потому, что не собирается останавливаться только потому, что не уехал в нью-йорк, о чем, собственно и говорит будущему мужу за очередным их ужином на подушках в лофте]. так, что да, это был совершенно обычный вторник и сегодня у них был запланирован ужин в "piccolo forno" для родителей, ну фактически для дженнифер и дэбби, но как уж вышло так вышло: обсуждения заключительные ролей обоих мам и некоторых обязательных деталей, которые совершенно точно разнились у итальянских и // или ирландских католиков и англо-саксонских протестантов. поэтому чего уж точно джастин не ожидает пытаясь впихнуть свой зад в тугие светло-синии джинсы, прыгая на одной ноги, бурча на жениха за то, что третий раунд так-то мог подождать и до обеда, а теперь ему придется тащится на лекции черт знает в каком виде и состоянии, так это звонка в дверь, потому, как брайан на кухне попивает свой утренний сахар с кофе, и тейлор матерясь от души, натягивает толстовку и идет открывать дверь, чтобы ну... выхуеть наверное....
потому, что первое, что ему приходит в голову, что это наверняка так ошиблись дверью ибо за этой самой металлической дверью их лофта стоит худощавая тетка неопределенного возраста, держащая на руках ребенка. крохотного такого. не больше года. с пронзительными такими глазами [его, черт побери, глазами: фамильной особенностью всех гаммильтонов, которая досталась ему от матери].
— я, так, предполагаю, это вы, мистер джастин тейлор? — спрашивают смурно тетка, и джастин кивает заторможенно, потому, что ну как бы, да... это он.
— чем могу быть обязан? - голос садится и выходит какое-то шипение, а позади слышатся шаги, четкие такие брайановские и тейлору хочется отчаянно закричать: "нет, не подходи сюда, пожалуйста, не нужно" // потому, что уже знает, что все это чертово начало конца.
а тем временем дамочка просачивается внутрь, ставит мальчишку на пол и джастин инстинктивно опускается на корточки, ловя крохотную протянутую к нему ладошку, не давая дитю осесть на пятую точку.
— привет, малыш, - шепчет ошарашенно, смотря как на детском личике расцветает его знаменитая на весь питтсбург солнечная улыбка. садится на задницу, смотря, очевидно же, на своего собственного ребенка, если только молли не решила родить в двенадцать... или это внебрачный сын крейга или дженнифер, но тогда искали бы уж точно не его!
— мистер тейлор, где мы можем поговорить?! - настаивает грымза, и джастин привычным движением — практики с гасом и джей-ар в его жизни было предостаточно — подхватывает малыша, сажая его на бедро, смотря в глаза пронзительные своего мужчины, который уже так близко.
— прошу, познакомьтесь, это мой будущий муж — брайан кинни, - представляет его женщине, мысленно добавляя: "надеюсь, что все еще будущий, а уже не бывший!" — можем ли мы узнать ваше имя и кто этот малыш?
— меня зовут мелинда роллинз, и этот ребенок ваш сын, мистер тейлор. эллиот уильям тейлор, если быть точной, его мать моника ланкастер погибла два дня назад в автомобильной катастрофе в лос-анджелесе и по всем его документам вы теперь его единственный опекун.
и вот оно: чертова атомная бомба, которая взрывается прямо здесь и сейчас посреди их дома // атомная бомба, которая, наверняка уничтожит все, что было прежде // все то, за что джастин так отчаянно, рьяно, неистово боролся // сражался до последней капли крови собственной венозной все эти годы: за свою возможность быть счастливым. потому, что правда такова: это его ребенок. его плоть и кровь. потому, что был чертов лос-анджелес... были съемки "гнева"... и да была девочка-статистка, которая тянулась к нему тогда, а он.... он наверняка был удолбан в край коксом и все же дружески её трахнул... потому, что вроде, как в голливуде это было н о р м а л ь н ы м.
— я был в презервативе, - чеканит тихо, но твердо, — я никогда не занимаюсь сексом без презерватива. такого просто не может быть.
— и тем не менее, эллиот реален, мистер тейлор, такое бывает, можете подать в суд на производителя средств контрацепции, но сути дела это не меняет, вы можете сделать тест днк, если желаете, я бы на вашем месте даже настаивала на этом, так, как вы — открытый гей, но сейчас нужно решить, что делать с мальчиком... потому, что если вы откажетесь от него, он будет передан в органы опеки для дальнейшего направления в детский дом. у вас на все про все пятнадцать дней, - она разворачивается, чтобы уйти и джастин беспомощно смотрит на брайана, все еще удерживая ребенка на руках. зная, что не сможет... не откажется. потому, что от детей нельзя // неправильно отказываться и этот мальчик вовсе не виноват в том, что он — джастин в очередной раз феерически облажался в своей жизни.